Глава 11

570 50 0
                                    

Лалиса Манобан,
наследница Ридарского королевства

Для меня было невероятным облегчением, что ни одно из моих опасений не сбылось. После недоразумений между мной и принцем он сделал вид, будто ничего не произошло.

Вечер прошел замечательно. Мое выступление имело успех, я видела искреннее восхищение в глазах гостей. Не просто заискивание или подобострастие, а истинное признание моего таланта. Особенно приятно было видеть восторг в глазах Чона.

Когда он танцевал со мной, я заметила волнение, смятение и еще какое-то чувство, которое так и не смогла понять, но у меня при виде его щемило сердце. И это было прекрасно. Жаль, в конце танца произошла неприятность с его спиной. Я приняла его внешность, и с такими моментами приходится мириться. Надеюсь, со здоровьем у принца все наладится, и он наконец-то сделает первый шаг навстречу мне.

- Ее высочество сегодня особенно счастливо выглядит, - заметила Розэ, присаживаясь рядом на диванчик.

- Потеряла голову от любви. Я ей уже говорил, - фыркнул Пак, располагаясь справа от меня.

Теперь нам было удобно наблюдать за веселящимися гостями и обсуждать произошедшее на вечере.

- Принц ничего не говорил насчет... прошлых вечеров? - осторожно поинтересовалась Розэ.

Я лишь покачала головой. Все к лучшему.

- А ты показала ему, что он тебе нравится? - тихо спросила фрейлина.

- С начала этого отбора я только и делаю, что показываю ему свое расположение. Уже и не знаю, что еще предпринять.

- Ничего. Просто жди, - посоветовал Чимин.

Мы с Розэ вопросительно посмотрели на него.

- Он все давно понял, - ответили нам на невысказанный вопрос.

- Что?! - воскликнула подруга. - Принц знает, для чего устроено это мероприятие, не может не знать. Впрочем, как и все остальные. И раз ее высочество с ним общается, значит, проявляет интерес. Я бы сказала, открыто показывает симпатию. Любой бы на его месте уже сделал решительный шаг к сближению. Но он медлит, его действия мне непонятны. Почему он... То есть, он же должен... Ему не нравится Лиса?

Этот вопрос беспокоил и меня. Червячок сомнения, свернувшись внутри, заставил сомневаться в себе, в своей привлекательности и желанности. Сжимая руку в кулак, я старалась сдержаться и сохранить светскую улыбку на лице.

Ужасный выбор Лалиса МанобанМесто, где живут истории. Откройте их для себя