Лалиса Манобан,
наследница Ридарского королевства— Я не могу выйти замуж за другого. Между нами уже столько всего было…
— Ваше высочество! — охнула Розэ.
— Нет, этого не было. Но как же все остальное?
— Что?..
— Нет, не могу я после такого стать женой другого. Его руки и губы… ах! Этот дикарь всегда будет стоять между нами.
— Оу!
Парча вишневого платья приятно шуршала, пока я ступала по каменному полу одного из дворцовых залов. Помещение было заставлено образцами цветов — оформители просили выбрать, какими из них украшать дворец и город; маги и ремесленники трудились, готовясь отметить один из самых крупных праздников в году.
— А если он сдержит угрозу и убьет любого, кого только решусь приблизить к себе? — взволнованно бормотала я.
— Лалиса, ты ищешь оправдания для себя, чтобы принять его предложение?
— А оно мне нужно? — спросила я.
— Нет. Но женская гордость и разумные поступки редко идут рука об руку. Ты же уже полюбила его, простила. Ваши отношения наладились, решение принято. Что останавливает тебя от того, чтобы дать ему ответ?
— Ты права. Все дело в том, что, стоит мне решиться на это, как постоянно что-то случается.
Мы с Розэ были одни и могли разговаривать не таясь. После случившегося я все чаще отсылала свиту прочь, мне было не по себе от большого количества людей рядом — все время думала, что кто-то может ударить в спину. Только подруге детства и доверяла. Пожелай она моей смерти, возможностей у нее предостаточно.
— Что на этот раз?
— Меня пытались убить, — со вздохом призналась.
— Что?! — в шоке воскликнула Розэ.
— Да, теперь уже нет никаких сомнений. В этот раз они обнаглели и напали в открытую. Если бы не Чонгук, убийца достиг бы успеха.
— Лиса, я даже завидую тебе!
Удивленно посмотрела на подругу. Какая зависть? Тут выжить бы.
— Твой жених такой мужчина! Уже не первый раз спасает тебе жизнь! Он все решит с этим недоразумением, я уверена.
Мне бы ее уверенность…
— Он не мой жених.
— Вот и я о чем говорю! Безобразие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасный выбор Лалиса Манобан
RandomПривет всем! Сразу хочу сказать что книга не моя! Эта книга известной писательници Натальи Косухины. Книга мне очень понравилась и не удержалась и переделала ее под кпоп. Увлекательный и романтичный сюжет со смешными моментами! Чтобы взойти на пре...