Десять лет спустя
Человеку не сразу дано понять — у судьбы есть свое чувство юмора. Сначала я думала, что меня сделает счастливой только некрасивый мужчина, потом поняла, что лишь в одном неотразимом воине заключен весь мой мир, и мне пришлось смириться с тем, что супруг будет красивее своей королевы.
Во время ухаживаний боялась, что чувства принца ко мне ненастоящие, но он не словами, а делом сумел доказать свою любовь и то, что ради меня жизни не пожалеет. Несмотря на наши чувства, я не переставала периодически наблюдать за супругом. Счастье нужно беречь. Но Чонгук ни разу не дал повода усомниться в себе.
Если отец обожал купаться в женском внимании, то моему супругу нравится, лишь когда его армия делает то, что он хочет. И все. А свои естественные мужские желания он удовлетворял тем, что бесцеремонно тащил меня в постель, когда бы ему этого ни захотелось. Иногда даже срывая совещания.
Некоторые дамы засматривались на Чонгука, но я бдительно следила за их симпатиями и жестко осаживала соперниц, не давая им возможности сделать решительных шагов. Придворные леди, и не только, быстро поняли, каких взглядов и методов придерживается их королева, и не рисковали своей судьбой и жизнью, не позволяя себе ничего, кроме восхищенных взглядов.
Супруг не замечал моих действий, или ему не было до них дела. Своих соперников, по его мнению, он просто в открытую запугивал или ссылал. Каждый из нас по-своему заботился о семейном счастье и тем самым делал наш союз прочным и надежным. По словам мужа, он любил меня, армию и стратегические планы.
Поэтому королевство сильно изменилось за годы нашего брака. Как и ожидалось, у нас с Чоном произошло разделение обязанностей, я продолжала заниматься политикой, он взял на себя безопасность, армию и флот.
Несмотря на то что последнее слово все равно оставалось за мной, супруг мог меня убедить, когда ему надо, в остальном же он был равнодушен к власти и полномочиям. Человеку, завоевавшему полмира, не нужно ничего никому доказывать.
Розэ вышла замуж вскоре после меня, но осталась моей фрейлиной. Чимин уехал после нашего с Чонгуком бракосочетания, он так и не женился, хотя теперь у него постоянная любовница, которой он хранит верность. Может, вскоре мы получим приглашение на свадьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасный выбор Лалиса Манобан
AcakПривет всем! Сразу хочу сказать что книга не моя! Эта книга известной писательници Натальи Косухины. Книга мне очень понравилась и не удержалась и переделала ее под кпоп. Увлекательный и романтичный сюжет со смешными моментами! Чтобы взойти на пре...