Остаток дня я провела с Чимином у него в покоях, стараясь придумать оправдание своему поведению и тому, что случилось на ристалище. Гениальный друг предложил пустить слух, что Ардейл спровоцировал вызов соперника, оскорбив его, не в силах простить, что Чон увел меня у него. В принципе, легенда логичная, но…
— А как объяснить, что я так странно сражалась?
Солнце давно село, жутко хотелось есть. Такую тушу прокормить дорогого стоит.
— Ты, великий герой и полководец, не пожелал тратить свое мастерство на недостойного противника.
— И в это кто-то поверит? — усомнилась я.
— Конечно! — воскликнул Чимин и добавил: — Наверное…
В дверь постучали, прервав наш разговор.
— Что делать? — воскликнула я, подскакивая в кресле. — А если меня застанут в твоей комнате?!
— Лиса, ты мужчина! — напомнил принц и крикнул: — Войдите!
На пороге появился Чонгук. Прошел в комнату, с подозрением на нас посмотрел.
— Что это вы тут делаете вдвоем? — спросил Чон.
— Ничего такого, — пробасила я.
— Конечно, при всем желании я не смогу соблазнить мужчину, — хмыкнул Чимин.
Чонгук, вспомнив эту маленькую деталь, успокоился и, доковыляв до соседнего кресла, упал в него.
— Ко всему в этом маскараде можно привыкнуть, но туфли просто убивают. Я весь день в них хожу. Два раза чуть не убился, и ноги болят невыносимо.
— У каждого свои проблемы.
— Что случилось? — Чонгук мгновенно насторожился.
Мы с Чимином переглянулись.
— Что? — уже занервничал полководец.
— Я побила Ардейла, — повинилась. — Мечом.
— Ты? — удивленно и недоверчиво переспросил принц.
— Я не хотела.
— Она ударила его плашмя по голове, — уточнил Чимин.
Предатель!
— Лиса, — нахмурился Чонгук.
— Ты не переживай, я все устрою в лучшем виде. Никто ничего не подумает.
— Потому что все уже все подумали, — добавил друг. — Но мы пустим слух, и все наладится. Легенда уже проработана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасный выбор Лалиса Манобан
RandomПривет всем! Сразу хочу сказать что книга не моя! Эта книга известной писательници Натальи Косухины. Книга мне очень понравилась и не удержалась и переделала ее под кпоп. Увлекательный и романтичный сюжет со смешными моментами! Чтобы взойти на пре...