Не ходите дети в Африку гулять

970 18 3
                                    

"Сонэль дэ падодо, он химель дахэ падодо, нон дачи ана.

Гаккауджин дотэ, соллен маме булле бадо

Дэдап обсё нон джельдеро дауль сёобна ба"



Selene 6.23, 너와나의거리

Это был второй день в Кейптауне. Алина наслаждалась буквально каждой минутой своего пребывания в Южной Африке.

«Сейчас в Алматы стоит удушающая жара», - не без удовольствия подумала она, рассматривая забавные этикетки коробок, выстроенных на полке супермаркета. Девушка живо представила себе эту картину: коллеги наверняка с утра распахнули окна пошире, но с улицы залетает лишь горячий воздух; они стоически держатся и мило улыбаются клиентам, предлагая им отправиться в страны, где от солнца можно спрятаться в прохладном море.

Она не могла поверить своему счастью – ей удалось устроить отпуск в самый пик сезона. Впрочем, у директора турфирмы, где Алина работала уже шесть лет, не оставалось аргументов: она была лучшей в своем деле и заслужила свои двухнедельные каникулы.

Сейчас девушка, одетая в легкие голубые джинсы и спортивную куртку, стояла в супермаркете в Южной Африке и не спеша выбирала продукты для ужина. Она должна была устроить небольшой пир в свою честь, поскольку выдержала испытание самолетом – пролетела четыре часа из Алматы до Абу-Даби, три часа ждала пересадки, двенадцать часов добиралась до Йоханнесбурга, где высадились транзитные пассажиры, и еще через пару часов была в Кейптауне. Выбранный Алиной гостевой дом, с хозяином которого она познакомилась на одном форуме, посвященном теме путешествий, оказался новым и просторным. Ее новое пристанище располагалось в живописном районе Си Пойнт, у подножья Столовой горы. Правда, Алина толком не разглядела местные достопримечательности: прибыв рано утром, она умудрилась проспать свой первый день в Южной Африке. Набравшись сил, девушка решительно настроилась на то, чтобы  в полной мере наслаждаться своим долгожданным отпуском.

«Может, стоило сходить в то кафе?» - размышляла Алина, вспомнив о тайском заведении рядом с магазином в центре города. Готовить совершенно не хотелось.
Вдруг сквозь голоса Green Day в ее наушниках она услышала посторонний шум и заметила какое-то движение позади себя. Обернувшись, Алина увидела молодого человека с корзинкой продуктов в руке. Он пытался привлечь ее внимание и махал рукой.

Пламенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя