Ответы из прошлого

220 5 0
                                    

Минхо никого не боялся. А если все же кто-либо внушал ему страх, то он этого не показывал. Единственный человек, перед которым он благоговел, был его отец. Современные психологи или поклонники Фрейда наверняка нашли бы пошлые причины этого явления, но истинным его основанием был трепет перед авторитетом главы семейства. Для мальчика, мечтавшего стать знаменитым футболистом, бывший защитник национальной сборной был идолом, недосягаемой высотой. 

Чхве Юн Кюм родился в Инчхоне, его отец и дед жили в этом прекрасном портовом городе, сегодня разросшемся до уровня мегаполиса. В 15 лет Юн Кюм твердо решил связать свою жизнь со спортом. И когда он, заикаясь от волнения, поведал о сокровенном своим родителям, то столкнулся со стеной непонимания. Честолюбивый и не в меру самоуверенный юноша не хотел продолжать дело своей семьи, поколениями занимавшейся рыбной ловлей. Отказ старших не помешал Юн Кюму – он упрямо шел к своей мечте.

Надеть майку стоящего футбольного клуба удалось через долгих 10 лет, за которые Юн Кюм успел обить немало порогов, пройти просмотры у десятков тренеров и агентов, а также сменить свое амплуа нападающего на защитника. Лишь в 24 года, когда средний футболист достигает пика карьеры, Юн Кюм впервые попал в основной состав команды из Чеджу, в то время носившей название «Юконгские слоны», а позже переименованной в «Бучон». Шансом он сумел воспользоваться; страх оправдать недоверие родителей заставлял атлета проливать пот на тренировках и выкладываться на поле на все 100%, и Чхве Юн Кюм даже сделал невозможное – через несколько лет попал в лонг-лист состава олимпийской национальной сборной Южной Кореи, правда, на Олимпиаде-88, прошедшей в Сеуле, не сыграл ни одного матча.

Встретив красавицу Лим Сун Хи, тогда еще находившийся в зените славы Чхве Юн Кюм не растерялся, быстро повел девушку под венец. Вскоре у молодой пары родился сын – первый за несколько десятилетий ребенок мужского пола в семье Чхве, кроха Мин Сок. А когда на свет появился Минхо, измученный застоем в карьере игрока и травмами Юн Кюм принял непростое решение повесить бутсы на гвоздь и снова переехать в Инчхон.

Упрямец, он даже себе не признавался, что родители его оказались правы. Да, Юн Кюм любил футбол, он отдавал всего себя игре, но этого было мало – он просто родился не в том месте и не в то время. Это бывший защитник, а ныне главный тренер вьетнамского футбольного клуба «Хон Ан Гиа Лай» понял, когда смотрел матчи чемпионата мира 2002 года, проходившего в Южной Корее и Японии, который открыл множеству азиатских игроков двери европейских клубов. Тогда он дал себе слово, что не позволит своим детям совершить его ошибку.

Пламенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя