Мыс нетерпеливой надежды

330 9 0
                                    

Утром, в восемь часов, Алина стояла наготове, словно собиралась на охоту на львов. Надев любимую теплую толстовку с эмблемой сборной Англии, кроссовки и собрав свои длинные волосы в хвост, она нетерпеливо переминалась у ворот гостевого дома. Минхо обещал не опаздывать.

- Ты будто собралась остаться жить на мысе, - подразнил ее айдол, когда наконец-то прибыл с 10-минутным опозданием. Он сидел в компактной серебристой «тойоте», которой управляла азиатка среднего возраста.

- Это наш гид – миссис Ли, - представил женщину Минхо, - мы поедем на экскурсию вместе с ней, она нам все покажет и расскажет. А здесь легко, оказывается, найти гида, владеющего корейским языком.

Алина поздоровалась и уселась на заднее сиденье рядом с Минхо, предварительно аккуратно сложив свой рюкзак и куртку.

- Между прочим, вам не стоит смеяться над мисс Алиной, она правильно все сделала. Там может быть холодно, - проявила женскую солидарность миссис Ли.

- Она просто никогда не слышала о «SHINee». Надо сказать нашему агентству, что они здорово ошибаются, полагая, что о нас знает весь мир, - тихо и серьезно прошептал Минхо. По телу Алины побежали мурашки, едва она почувствовала его теплое дыхание на своей щеке. Она неестественно громко засмеялась, заставив нахмуриться гида Ли, видимо, женщина предположила, что молодые люди выбрали ее объектом для шуток.

Волнение Алины не осталось не замеченным – в глазах Минхо появился особенный блеск. Он старался не размышлять о том, что происходит сейчас и почему ему хорошо с этой девушкой, потому как устал беспокоиться и принимать меры предосторожности.

«Когда я в последний раз просто и легко знакомился, общался и ужинал с девушкой? Не боясь, что меня сфотографируют, не так интерпретируют мои действия? У меня наконец-то появился шанс побыть обычным парнем, поэтому не буду думать, к чему это приведет. Я не делаю ничего плохого», - думал Минхо, рассеянно разглядывая проплывающие мимо деревья.

Гид сделала первую остановку на живописном повороте горной дороги, петляющей вверх на восток в сторону Кейп Пойнт. На импровизированной парковке стояла скамейка, откуда открывался красивый вид на Атлантический океан, жаркие лучи зимнего солнца отражались в волнах, накатывающих на песчаный берег. Эта точка оказалась наблюдательным пунктом для любителей акул – отчего-то морские хищники чаще появлялись здесь. Алина как малое дитя радовалась вдруг появившемуся чувству свободы, будто сейчас она могла взмахнуть крыльями и взлететь с этой высокой точки, воспарить над скалами и океаном и раствориться в лучах солнца. Но она лишь блаженно улыбалась и щурила глаза, делая вид, что не замечает, как Минхо тайком фотографировал ее своим телефоном. Жаль, она не может сделать то же самое.
«Если эти снимки где-нибудь обнаружатся, то с меня три шкуры сдерут», - коротко объяснил поп-идол.

Пламенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя