Не уходи, пожалуйста

208 6 0
                                    

Предновогодние дни могут посоревноваться по степени напряженности с периодом летних отпусков – люди спешили покинуть Казахстан и отправиться во Францию, Эмираты или в Финляндию, подальше от поднадоевших оливье, советского шампанского и полночного президента на экране. У Алины не было времени обсудить с Ольгой текущее состояние своих отношений с Минхо. Работа отбирала большую часть времени, к тому же она решила воспользоваться мантрой-аутотренингом Скарлетт О’Хара «подумаю об этом завтра». В голове звучал тревожный звоночек, только Алина категорически отказывалась прислушиваться к внутреннему голосу, упрямо указывающему на проблемы с Минхо.

Ольга с тревогой смотрела на бледное лицо коллеги, опоздавшей сегодня на несколько часов. Алина всегда отличалась ответственным подходом к своей работе и любовью к дисциплине. Более того, постоянные клиенты целое утро искали ее, поэтому это опоздание заметили все коллеги по работе.

- Что случилось? Ты в порядке? – интуитивно почувствовав необходимость не обращать внимание коллектива на состояние Алины, Ольга отправила сообщение по мессенджеру.

- Я беременна, - пришел короткий шокирующий ответ.

«Ты шутишь», хотела было она заявить, но, взглянув на Алину, написала:

- Давай встретимся в туалете через пять минут.

- Когда ты узнала? Это точно? Что ты будешь делать? Ты сказала ему? – Ольга понимала, что задает именно те вопросы, ответов на которые еще не существовало.

- Только что, я от врача, - глухим голосом сообщила Алина, в настенном зеркале отражались ее полные безысходности глаза. – Оль, что мне делать?

- Но ты же оставишь ребенка? – вопросом на вопрос ответила коллега.

- Да. Каким бы ни было решение Минхо, я оставлю ребенка. Это единственное, что я знаю.

- А что, думаешь, будут проблемы? Хотя о чем я, он же публичная персона. Представляю, какой будет переполох в их агентстве, - рассуждала Ольга, перед глазами которой уже стояли гневные комментарии истеричных фанаток. – Тебе повезло, что ты живешь не в Корее, там бы тебе все космы повыдергивали…

Пламенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя