Once a shawol always a shawol

370 11 10
                                    

- Ну ты и влип, - хохотал Чо Кюхен, наливая соджу в стеклянную стопку. Справа от него, облокотившись о спинку дивана, с задумчивым видом сидел Шим Чанмин.

Минхо собрал коллег по группе и друзей в одном из сеульских баров для серьезного разговора. Поп-идолы выбрали дальнюю кабинку, за стенами которой грохотала разудалая музыка, а внутри царила тягостная тишина, прерываемая звоном бутылок и шипением мяса на решетке.

- Я думал, вы мне поможете, а вы решили напиться, - недовольно бросил Минхо, подставляя стаканы сидевших рядом с ним Онью и Джонхена.

Как только Алина улетела в Казахстан, он на следующее же утро отправился в Сеул, чтобы поставить в известность агентство по поводу своих решений.

- А чем мы можем помочь? – подал голос Тэмин. Маннэ был несказанно удивлен, когда Минхо позвал его вместе с остальными в бар. Обычно в силу его статуса «младшего в группе» танцора не посвящали в какие-либо тайны или планы. Положа руку на сердце, Тэмин был бы рад сейчас оказаться в любом другом месте, потому что Чо Кюхен и Шим Чанмин никогда не упускали возможности покуражиться над ним и частенько раздражали его своими глупыми шутками. Он бы с большим удовольствием сидел в компании участников группы «EXO».

- Я собрал вас для того, чтобы вы от меня лично узнали о моем решении. Я сообщил агентству, что намерен жениться, что не собираюсь скрывать то, что у меня есть дочь, - Минхо обвел взглядом «сияющих». – Вас это, конечно же, коснется. Меня могут выгнать из группы, отправить в армию, разорвать контракт, пристрелить... в конце концов. Не знаю... Поэтому я не хочу, чтобы между нами возникло непонимание.

- Да все понятно, - Ким Джонхен мягко улыбнулся. – Не думаю, что тебя уволят. Меня интересует другое, ты серьезно хочешь жениться?

Минхо кивнул и, не удержавшись, тоже налил себе соджу.

- А не рано ли тебе еще? – вокалист «Шайни» не мог поверить в то, что слышал. Джонхен всегда был уверен, что он обзаведется семьей первым в группе. Но, судя по тому, что даже у Тэмина была девушка, а он до сих пор коротал одинокие вечера в своей квартире, слушая музыку, это произойдет не скоро.

- Дело же не в возрасте... - начал было Минхо, но его перебил молчавший все это время Макс:

- Как раз в этом и дело. Тебе еще нет тридцати, вокруг куча красавиц, соблазнов, ты многого еще можешь добиться. Наш век айдолов короток, тебе это прекрасно известно. Зачем ты спешишь под венец? Она тебя торопит?

🎉 Вы закончили чтение Пламенные надежды 🎉
Пламенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя