В Инчхоне всё спокойно

234 7 0
                                    

Алина стояла в аэропорту Инчхона с дочерью и нетерепливо поглядывала на наручные часы. Майя крепко спала на руках матери, ей не мешал ни яркий свет, ни громкая музыка, доносившаяся из динамиков; за время 9-часового полета из Алматы девочка капризничала и отчаянно просилась домой, к бабушке. Как только они прибыли в Инчхон и оказались в теплом и шумном здании аэропорта, малышка успокоилась.

Изрядно измотанная из-за бессонной ночи и беспокойства по поводу скорой встречи с родственниками Минхо, Алина нетерпеливо топталась возле своего сложенного в небольшую горку багажа. Майя заметно подросла и набрала вес, ее голова больно давила на согнутое запястье. «Позвонить Минхо или подождать еще немного?» - думала Алина, вспоминая, как в Алматы айдол долго уговаривал ее приехать в Корею, поскольку его родители хотели поскорее увидеть внучку.

 «В компании мне строго запретили показываться в аэропорту вне рабочего времени. Я попрошу одного надежного человека вас забрать и привезти к нам, ты дождись его, ладно?» - сказал Минхо при их последнем с Алиной телефонном разговоре. Самолет из Алматы приземлился больше часа назад, багаж у нее был с собой, но никто не стоял с табличкой с именами Алины и Майи и не ждал у выхода из зала для прибывающих пассажиров. Женщина начала беспокоиться и сомневаться, правильно ли она поняла последние инструкции айдола.

Вдруг возле матери с дочерью появился странно одетый высокий худощавый мужчина. В нелепой черной кепке и с солнечными очками на носу, скрывающими пол-лица, одетый в темно-синюю куртку не по возрасту и спортивные брюки, он подошел довольно близко к Алине. Несуразный образ незнакомца дополняли густые черные усы.

- Эй, что вам нужно? – возмущенно спросила Алина, инстинктивно закрывая дочь от мужчины и пятясь назад, к своим сумкам и чемодану, когда тот наклонился к ее лицу. 

- Мадам, такси не желаете? – галантно пропел усач.

Голос был подозрительно знакомым.

Алина округлила глаза:

- Это ты?

Перед ней стоял Минхо собственной персоной.

Пламенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя