Глава восьмая.

237 13 0
                                    

Глава восьмая, в которой Гарри идёт на отчаянную авантюру (пять раз), но все кончается правильно и даже приятно

Иррациональные спокойствие и умиротворение заполнили жизнь Тома Реддла. Он понял это так же внезапно, как люди иногда резко осознают, что ноющая боль в голове, которую они ещё час назад просто не могли выносить, давно прошла.

Куда-то исчезло ежедневное раздражение, привычка сидеть вечером у камина с виски сменилась привычкой болтать с Чарли по утрам за кофе. А мужчина и не заметил того, как же сильно уже изменилась его жизнь.

Просто однажды, сидя за рабочим столом в Министерстве, он понял, что улыбается. Потому что сегодня первый день зимы, потому что скоро конец рабочего дня, потому что вечером они с Чарли договорились посидеть и пообсуждать Бодлера. Непонятно откуда взявшееся счастье лёгким мазком нарисовало улыбку на его лице. А Том и не заметил.

***


Когда в конце октября Феникс резко пропал с рынка темных артефактов, дела Гарри резко пошли в гору. Спрос был бешеный: ходили слухи, что в кланах нежити неспокойно. Приходилось работать больше, но деньги лились рекой.

Сегодня же поступил особый заказ.

Брошь, белое золото, редкая побрякушка гоблинской работы была передана ему через лавочника, который реализовывал поделки Поттера в Лютном. Заказчик просил почти невозможное: зачаровать украшение в артефакт для упокоения высшей нежити, хотя обычно для этого процесса устраивали несколько сложнейших ритуалов. Гарри долго ломал голову над данной задачкой, пока не придумал единый механизм. Концепция высшей нежити заключалась в том, что кусочек души, некогда обитавшей в теле, привязывался к самому телу темной магией, отчего существо не дотягивало до полноценного человека, но и обычной безмозглой тварью это назвать было нельзя. Магия для этого применялась колоссальная, потому и высшая нежить считалась большой редкостью.

Все это Гарри почерпнул из библиотеки Реддла, пока думал над тем, как выполнить артефакт. Задача была бы вовсе неразрешимой, если бы некромантия не была врождённым даром парня. И именно наличие таких способностей и недюжей фантазии помогло ему настроить артефакт на поиск «обломков» души, после чего запускалась последовательность магических конструкций, повторяющих ритуалы самого упокоения. Активировался артефакт кровью хозяина, и именно этот момент стал самым сложным в исполнении, поскольку предполагал встречу создателя и заказчика.

Эффект нежностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя