Глава вторая, которая объясняет нам, почему нельзя принимать решения после пары бокалов на торжественном приеме.
Министерство Магии, как и любая бюрократическая система, создавалось, чтобы упорядочивать и систематизировать, шлёпать штампиками и жонглировать подпунктами, выписанными мелким шрифтом.
Можно как угодно относиться к громоздкой социально-правовой машине, достаточно понимать: для работы с массами это пока наилучший из придуманных методов. Том Реддл понимал. Но это не мешало ему презирать ее нагроможденность и, в большинстве случаев, техническую бесполезность. Поэтому, взяв в руки бразды правления страной, попытался максимально отдалиться от крючкотворных условностей и армии офисной канцелярии.
Получилось плохо.
Последним актом протеста против бюрократии и государственности, стало отсутствие таблички на двери кабинета Тома Реддла. Хотя возможные варианты надписи были очень забавными, поскольку конкретной должности у Волдеморта не было.
Ежедневная серость пусть не рядового, но все же госслужащего, душила. Дамблдор умер около года назад, напоровшись на проклятие в поисках реддловских крестражей. Аластор Грюм свихнулся окончательно, но его можно понять: преступники, которых он всю жизнь провожал в Азкабан, нынче эту крепость финансировали. Более-менее сильные семьи, бывшие боевой мощью сопротивления, нянчили детишек. Орден Феникса загнулся, потеряв своего врага.
И что самое ужасное, лорд Волдеморт загибался вслед за ним.
«...с тем различием между законами, относящимися к публичным правам, политике и гражданскому управлению, и теми, которые относятся к частным правам, что законы, относящиеся к публичным правам, политике и гражданскому управлению, могут быть установлены...»
Том Реддл читал это уже в третий раз. Он разобрал только треть стопки документов, стоящей на его столе. А ведь где-то на дне этой кипы бумаг лежит личное дело, запрошенное мужчиной около недели назад. Вся публичная и подноготная некоего Чарльза Поттера, сильнейшего из волшебников, зарегистрированных с момента введения обязательной регистрации уровня силы. Будущий супруг Тома Реддла.
Первое, что сделал бывший Темный Лорд, приняв решение завести дома супруга: изучил все традиции магических союзов. Наименее энерго- и ресурсозатратным был признан ритуал, согласно которому волшебник делал своей второй половинке подарок в виде кольца, завязанного на сильных чарах. Надев кольцо, вторая половинка напитывала его своей кровью, закрепляя этим магический договор о ненасилии и взаимном согласии. В условленное время кольцо служило портключом в дом, где двое должны были провести вместе год. Браки, заключённые по истечению этого срока, считались истинно магическими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект нежности
FantasiaИстория НЕ МОЯ. Ссылочка на оригинальную работу: https: //fixbook.net/redfis/9334605 Направлённость: Слэш Рейтинг: R Статус: Завершён Граф Акира - автор Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер, ОМП, Джеймс Поттер, Лили Поттер, Гермиона Г...