Глава четвертая, демонстрирующая нам, как много можно узнать о мире, если умеешь слышать и слушать
Было крайне непривычно заходить в лавку близнецов Уизли через главный вход. Привыкнув сразу аппарировать на чердак, Гарри решил хоть разочек в жизни почувствовать себя обычным, без всяких особенностей. Если бы не краска на волосах и цветные линзы, было бы почти идеально.
- Чарли, дружище, мы думали...
- Что ты в логове ужасного злодея...
- Разве тебе не положено сидеть в башне и вышивать крестиком? - Фред и Джордж в своем стиле.
- Мне нужно на чердак, - без приветствий заявил Гарри, игнорируя подначки Уизли. - Гермиона уже ждёт меня?
Близнецы переглянулись, прыснули, и в один голос заявили:
- Мисс Грейнджер ожидает вас около недели, сэр Гарри Поттер!
- Не болтайте тут, - бросил парень, уже поднимаясь по лестнице. - Информация не для широкого круга.
- Так точно, наш Повелитель! - продолжали паясничать близнецы, уже переключаясь на следующего клиента. Гарри зашёл в свое тайное убежище.
- Чарли? - на секунду зависла Гермиона, пробегая глазами по парадной мантии, будто случайно скрывающей не особо широкие плечи, рост, явно не дотягивающий до богатырских размеров старшего Поттера. - Гарри Джеймс Поттер! Где ты пропадал почти пять дней?! Я требую объяснений!
Глаза девушки метали молнии, а поза была как раз чтобы вот-вот схватиться за палочку. «Волновалась», - мысленно покаялся Гарри. Он любил подругу как сестру, даже больше. Во многом их характеры были схожи, хотя Гарри, конечно, благодаря воспитанию, оказался более изворотливым и менее принципиальным.
- Чарли с родителями заграницей. Я не знаю где. Остальное ты сама видишь, - парень развел руками, словно все объяснения крылись именно в его внешнем виде. Ведь по сути все так и было.
- Когда Луна рассказала мне, что произошло на приеме, - Гермиона села на одну из нераспакованных коробок. - Я была просто в ужасе. Это бесчеловечно, ты знаешь? Грубая демонстрация силы и власти. Это настолько антиутопично, что я даже не представляла, что столкнусь с этим в жизни... О, Гарри! Никто не обидел тебя?
- Нет, Герм, - улыбнулся Поттер, садясь у ее коленей и облокачиваясь на ту же коробку, на которой сидела подруга. - Лорд не причинит мне вреда, ритуал позаботится об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект нежности
FantastikИстория НЕ МОЯ. Ссылочка на оригинальную работу: https: //fixbook.net/redfis/9334605 Направлённость: Слэш Рейтинг: R Статус: Завершён Граф Акира - автор Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер, ОМП, Джеймс Поттер, Лили Поттер, Гермиона Г...