[1 год спустя]:
Мой отец все также поддерживал контакт вместе с Алексеем. Мне уже 6 лет и в этом году я иду в 1 класс. Я очень жду лета, а после и 1 сентября.
Из разговора во время ужина я поняла что мы едем на дачу уже на 3,5 месяца и то что в этом году соседи тоже будут отдыхать. Мои родители и эта пара очень хорошо дружат, но за год они не смогли встретится так как много дел. Так вот, я снова еду на дачу. Вот мы переночевали после приезда, и папа решил сходить к Лёше пообскждать что-то. Конечно же он взял меня с собой. Я шла хвостиком и после того как мы зашли в двор к соседям я увидела мальчика. Он играл в машинки. Вскоре подошёл Алексей и они начали обсуждать какие-то карбюраторы моторы и ещё всякую всячину.
- Серёга, а что же ты не сказал что ты вместе с дочкой? А то она стоит скучает, пусть пока поиграет с Гришей,- обратив на меня внимание сказал сосед.
Меня папа немного подтолкнул и посмотрел на меня так что можео было прочитать типо: иди, иди. Я подошла к мальчику и села рядом с ним.
- Привет, как тебя зовут?- начала разговор я.
- Привет, меня Гриша, а тебя? А сколько тебе лет? Мне вот 7 скоро будет,- засыпая вопросами спросил мой новый друг
- Меня Соня, а мне 6 лет. А можно с тобоц поиграть?
- Конечно, ты какой будешь машинкой играть?- рассматривая множество машинок спросил Григорий.
- Да мне вообще без разницы,- ответила я.
Мы долго играли. Веселились и тому подобное. Вместе с Гришей мы гуляли каждый день, ходили вместе на речку. С самого раннего утра до 10 часов вечера. Мы стали типо лучшими друзьями. И вот,в один из жарких дней, сидя на качели в моем дворе и играя то в машинки то в куклы Гриша сказал:
- Соня,- начиная шёпотом говорил он.- Ты мне нравишься
- что ещё раз?-переспросила я.
Я застыла смотря ему в глаза и переосмысливая данную информацию. Пока я смотрела на него, он не стал терять ни минуты и быстро чмокнул в щёчку и обнял. Ничего не ответив я его обняла в ответ, хоть и чувствовала что ему стыдно что он признался в этом. Вскоре мы забыли про это. Все также проводя время вместе. Лето пролетело быстро и незаметно. Мы вернулись домой. Я пошла в первый класс и все пошло своим путем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украл её сердце||Og Buda||
ФанфикЧто же будет если окажется, что твой друг детства с которым вы дружили на даче окажется известным репером? 03.02.22 честно этот фф был написан по рофлу и если вы будете ожидать чего-то мега крутого, то больше не ожидайте. но все же прочтите мой перв...