4 часть

5.1K 170 0
                                    

Где-то через час я собралась на всю ту же самую речку. Положив в рюкзак полотенце и телефон я одела кроксы и пошла на речку. Когда я шла по двору то меня заметил новый друг. Он вроде не придал значение, но ради вежливости спросил:
- О, привет ещё раз. Куда собралась?
- Приветик, да так на речку. Если хочешь можешь со мной пойти,- ответила с улыбкой я.
- Хм... а давай, а то жарко пиздец. Подожди 5 минут,- ответил парень и убежал в дом.
Я вышла из двора и стала ждать Федю. Он вышел и мы пошли к водоёму попутно обсуждая что-то. Через минут 10 мы пришли на место. Сняв с себя одежду и оставшись только в купальнике я пошла в воду.  Я уже плавала пока тот медленно заходил якобы холодная вода. И вообще что я лягушка раз быстро зашла в холодную воду. Я просто посмеялась. Я заметила плиты и выбежав  из воды, побежала к плитам и прыгнула. Федя доплыл до плит и просто стал ждать меня. Я вынырнула и посмеялась. Мы стали плавать через некоторое время я решила вспомнить как в детстве меня папа подкидывал с плеч. Я попросила парня на что он согласился. Мы решили это попытаться снять, поэтому я поставила на берегу телефон так что бы нас было видно. Так вот он нырнул, я встала и вот момент икс. Он выныривает, а я отталкиваюсь  от него и прокручиваюсь в воздухе и ныряю.  Логично было что ныряю ну ладно. После мы выбежали из воды чтобы посмотреть результат и мы офигели. Это прикольно выглядело, прошло ещё наверное полчаса и мы собрались и пошли домой. Мы  подружились и даже очень. Мы разошлись я переоделась, приняла ванну и надев домашнюю одежду легла на кровать и посидеть немного в тик токе легла спать.

Украл её сердце||Og Buda||Место, где живут истории. Откройте их для себя