Путь наш был не близок, и снова обсуждая всякую мелочь мы шли к этому недо озеру. В роще было очень красиво, и было не так жарко идти ведь деревья пропускали 60% света и тепла. В общем кайф ахах. Приближаясь к воде девушка отпустила мою руку и побежала быстрее чтобы увидеть. Я, конечно, побежал за ней и когда мы остановились в 10 сантиметрах от воды мы стояли и смотрели на воду. Она была очень чистой и, думаю, можно увидеть дно на почти любой глубине.
-У меня очень банальная идея, но давай зайдём и искупаемся?- смотря на Соню спросил я.
-Ну если только в одежде,-снимая обувь сказала девушка и отставив в стороне кроссовки зашла в воду по щиколотки ожидая меня.- Тут даже теплее чем на речке.
Сделаа теже самые действия я забежал и обрызгая её остановился.
-Ну Гриша!- чуть ли ни кричала девушка.
После этих слов она уже пошла за мной.
-Ой да ладно тебе. Ладно извините,мадемуазель-немного разводя руками сказал её.- Кстати, у меня через 3 дня будет день рождения, поэтому приглашаю тебя.
-Ой да? Ну если меня пригласил сам оуджи буда, то не буду упускать этот шанс- на словосочетание оуджи буда она показала указательный палец рядом с лицом типо очень влиятельный человек или что-то в этом.
Мы рассмеялись и мы стояли рядом тогда я подошёл к ней и между нами осталось минимальное расстояние. И долго смотря друг на друга я неспеша потянулся к её губам и после поцеловал. Возможно она хотела ответить на это, но она просто отстранилась.
-Извини, но я тебе говорила о том что было вчера это шутка, а ещё не хочу оказаться девушкой на неделю.- с грустью говорила она.
-ну,-тяжело вздохнув,-ладно. Просто ведь я знаю что вчерашнее было правдой и тут как бы я разобрался в себе и понял...- не успев договорить меня перебили.
-Да, да, можешь не продолжать-выходя говорила она.- Пошли, а то как-то холодно стало.
Просто согласившись я последовал за ней. Мы обулись и пошли обратно. Шли мы уже в каком-то молчании, уже я понимал что зря это сделал. Она ведь реально подумала, что я воспользуюсь ею.
-Слушай, я не хочу портить мнение о себе и просто хочу сказать что ты ведь реально не безразлична мне. Я бы не хотел поступил так с друзьями.- оправдывался я.
-Я всё понимаю, но давай попозже поговорим об этом. Мне надо переосмыслить это,-посмотревши на меня сказала девушка.
Мы шли в быстром темпе и через 5 минут оказались у дома, она уже собиралась зайти к себе во двор.
-Стой,-сказал я.
Она остановилась и повернулась и ждала. Не заставляя её долго ожидать я крепко обнял её и поцеловал в макушку. Она тоже обняла в ответ мы немного постояли так.
-Вот теперь можешь идти,-отпустив её я собрался уходить. Но она меня не хотела отпускать.-Ээй, аууу,- и опомнившись она отпустила меня и пошла. Уже в улыбкой до ушей я прошёл несколько шагов,зашёл к себе во двор и пошёл к себе.
-А чего такой радостный идешь? И куда ходил?- с искрами радости в глазах спросила мама.
-Да просто так, настроение хорошее. Гулять вот ходил, вспоминал окрестности- обнявшись с мамой соврал я ей.
-Ну, ну. Ладно твоё дело,-мама же понимала с кем я был и почему такое настроение так как видела через ограду Соньку.
Я пошёл в комнату, поприветсвовав Федю он спросил от чего я такой радостный. Рассказал всё как было он был удивлён. Я в прямом смысле светился от счастья.Update: я только сейчам заметила что мой фанфик на 27 месте в разделе ogbuda. Боже сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Спасибо вам что читаете этот фанфик💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украл её сердце||Og Buda||
फैनफिक्शनЧто же будет если окажется, что твой друг детства с которым вы дружили на даче окажется известным репером? 03.02.22 честно этот фф был написан по рофлу и если вы будете ожидать чего-то мега крутого, то больше не ожидайте. но все же прочтите мой перв...