-Да ты ж,- побежал буда за ней.-Тебе так просто не сойдет с рук
Героиня уже успела приземлиться на ближайший стул.
-Ну, ну. Я посмотрю на это, пАдруженька.-усмехалась Софья.
-ну ты,конечно,с.. солнышко,-проятнул парень.
-Ах значит так? Всё, я всё поняла.- шутя говорила девушка.
-Да че ты, я же пошутил- уже на серьёзе сказал Гриша.
-Ладно, ложись,-встала героиня и взяла косметичку с декоративной косметикой.
Направляясь к парню который уже ждал продолжения "домашнего салона красоты". Раскрыв и увидев сожержимое Софья просто не подала ввиду.
-Закрой глаза пожалуйста,-сев рядом с парнем доставая какие-то тени и подводку.
После того как её друг детства закрыл глаза она начала наводить ему марафет. И ведь он открыл глаза на середине и начал возмущаться. И вышло так что у него немного теней и точка подводки рядом с глазом.
-Я ещё не закончила вообще-то- опустив палетку и ручку-подводку произнесла девушка.
- Я не подписывался на макияж,-найдя в косметичке ватный диск и мицеллярную воду начал смывать парень.
Просто закатив глаза Соня всё убрала обратно на подоконник. Где-то на 1 этаже уже шарился Федя и как мы поняли шёл в его комнату.
-О доброе утро,-радостно говорил он.- А у вас что-то уже было?
-Скорее добрый день, конечно переспали вместе.- делал серьёзный вид Гриша.
Девушка просто сидела и смотрела на данную ситуацию с фейспалмом.
- А ну я так и понял.- выкупив прикол сел на кровать Федя.[От лица Сони]
Я села на стул стоящий у стола в то время как Федя сел на моё место.Соня Осьмакова, сегодня в 21:32
Повисло неловкое молчание. Мне как то стало неудобно находиться там, но я старалась не подавать ввиду.
-Чё какие планы на сегодня?- прервал тишину Гриша.
-Оу даже не знаю как у вас, но у меня сегодня дел вагон и маленькая тележка,- начала врать я попутно собирая вещи.-Что то понадобиться-звоните.
-А ладно, мы пойдём тогда завтракать, да Гриша?- спросил федук.
Ага,-коротко ответил Гриша.
Я взяв с собой всё принесённое быстро шла домой.Блин мы так сблизились с Гришей. И он вообще такой классный. Так скажем обложка совпадает с содержанием. Не то что бы он мне нравится, но он классный как друг.
----------
Извините сейчас интернет плохой и не могу выпускать так часто главы. Но как появится я обязательно выложу ещё(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украл её сердце||Og Buda||
FanfictionЧто же будет если окажется, что твой друг детства с которым вы дружили на даче окажется известным репером? 03.02.22 честно этот фф был написан по рофлу и если вы будете ожидать чего-то мега крутого, то больше не ожидайте. но все же прочтите мой перв...