Что ж вот и наступил тот самый день. Да да 18-летие Григория Ляхова. Было уже около 8 часов утра, и, конечно, в этом время начинают звонить все возможные родственники дабы поздравить. И вот раздался первый звонок, неохотно, но всё же парень взял мобильный и долго не вчитываясь он принял вызов. На другом конце послышался громкое поздравление, в прямом смысле громкое. У той родственницы был очень громкий голос и его можно было слышать на средней громкости. Это самое ужасное что могло произойти с утра дак ещё и 8 часов. Приняв одно из множества поедстоящих поздравлений он начал смотреть все уведомления. И естественно там были смс от оператора мобильной связи с просьбой пополнить счёт, от банка и множество других магазинов с текстом о том что будет предоставлена скидка в честь праздника. Среди них были и пропущенные видеозвонки от его друзей-братьев таких как: сода лав, майот, сими, бушидо джо и остальных. Именинник завалился обратно спать, но не тут то было. Последовали следующие звонки от других родственников, что же за привычка у них с утра пораньше звонить?
Чтобы не разбудить девушку он вышел из комнаты и продолжил принимать поздравления. Но ничего не спасло и всё же девушка заметила отсутствие парня и разговор за дверью, опомнившись что сегодня за событие, она быстро встала и взяла телефон. Сделав перевод на карту Ляхову она легла с телефоном в руках и продолжила сидеть.
Чернз 5 минут в комнату вошёл Гриша.
-Доброе утро,с днем рождения.- девушка кинулась к только что зашедшему буде и обняла при этом пожелать всего наилучшего.
-Доброе утро,солнце,- и выслушав поздравления девушки он её поблагодарила и чмокнул в макушку.
Простояв в таком положении не больше 10 минут, он легли на кровать и парень зашёл в мобильное приложение банка, ведь случайно смахнул уведомление о том что пришли деньги.
"+18 000 рублей от Капитановой Софьи С."
-Ты чего?- парень был поражён сумме.- Ты точно хотела перевести 18 000? Надеюсь ты ошиблась одним нулём и я щас тебе верну,да?
-Ни в чем себе не отказывай, тем более сегодня такой праздник,-выделив предпоследний слова девушка поцеловала парня в щёчку.
-Ну неее,- парень не принимал этот факт, но всё же пришлось.- Спасибо тебе большое!
Девушка просто улыбнулась и встав подошла к шкафу. И знаете, у неё всё же появился настрой на то чтобы надеть платье. Оно было небесно голубого цвета с цветочным принтом. Вытащив его из шкафа и повесив на верхнюю ручку шкафа вешалку с предметом одежды она направилась в ванную. Приняв утреннюю рутину, пара спустилась вниз и позавтракав Гриша решил пойти к себе. Перед этим он пообещал что зайдёт за ней вечером. Девушка решила немного прибраться в доме, даже просто пропылесосить не было бы лишним. И где то через 2 часа дом был чист. И сразу стало приятнее почему-то. Время до выхода ещё очень много и ничего не оставалось как ждать за просмотром сериала. Время близится к четырём, у девушки был продуктивный день не смотря на то что она смотрела серии пока делала то или иное дело. Она решила что пора собираться ведь за ней по словам Ляхова он должен зайти был в 17:00. Попросив у мамы утюжок(извините, я не знаю чем именно утюжком или плойкой делают укладку😬) волос, она долго делала укладку. Конечег минут через 20 у неё вышло довольно таки неплохо. Пришло время и макияжа. Представляя что возможно там будет жарко то не видела смысла делать супер пупер макияж, потому что во-первых этого бы не получилось, где-нибудь да накосячила бы. А во-вторых он бы поплыл от жары. Поэтому просто расчесав брови специальной щёточкой и немного подкрасив ресницы она было почти готова. Что-ж это можно же назвать лёгким макияжем? Надеюсь, что да. Надев платье она была готова. Поэтому настало время какоц нибудь сумочки. В неё она положила бальзам для губ, перед этим нанесла его на губы, средство от аллергии и телефон она была готова. Из обуви тут были всего лишь кроксы и какие то кроссовки, и до приезда родителей Софья, конечно, попросила привезти пару удобной обувь. Конечно, же родители не могли отказать ей и привезли другие кроссовки или кеды. И пусть это и были джорданы, но они скажем так подходили к платью. Когда девушка вышла уже при полном параде, то к ней уже чуть ли не бежал именинник.
-Вауу, ты неотразима,- подбежав к девушке и огладев её парегь сказал это.- Может тебя тут оставить? А то ещё украдут.
-Спасибо,но не стоило приувкличивать.-Девушка хихикнула.
Гриша предупрелил что Федя заказал уже такси и, возможно, оно ждёт только нас. И он был прав, открыв дверь своей девушке, она села и следом за ней в салон сел шатен.
Приехав к месту назначения, и познакомились со всеми ребятами отрывались как в первый раз, и как же без фристайла? Процентов 30 был фристайл молодых реперов. Было реально весело, и также Гриша признался что возможно это лучший его день рождения.
* * *
Прошло около 2 лет с того дня. Молодые люди уже жили вместе, Гриша был очень популярен, а Соня в то время поступила в институт на зубного техника. Ещё через пол года Григорий сделал ей предложение, как думаете какой же был ответ на это? Естественно, она согласилась. Они были благодарны, что встретились ещё раз спустя 12 лет спустя момента их разлуки. Что было дальше у них можете сами додумать.
<Конец>
------
Извините не могла что-то растянуть на ещё одну главу и пришлось так закончить. Рада что вам эта история нравилась. Жду ваши предложения по поводу следующего фанфика. Всех обняла💓.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украл её сердце||Og Buda||
FanfictionЧто же будет если окажется, что твой друг детства с которым вы дружили на даче окажется известным репером? 03.02.22 честно этот фф был написан по рофлу и если вы будете ожидать чего-то мега крутого, то больше не ожидайте. но все же прочтите мой перв...