12 часть

3.7K 126 6
                                    

-Да мне вообще всё равно как-то- ответил с улыбкой парень.
Может на утро я и буду сожалеть о сказанном, но это пока что неважно.
[От лица Гриши]
Боже, а может это просто глупая шутка? А если нет, то зачем я преждевременно отказал? Может я просто не хочу принимать чувства, и говорю, что она не более, чем лучшая подруга. Мне надо разобраться в себе и со своими чувствами. Она хороша во всём, без преувеличений, она всегда открыта хотя почти не знает нас, красивая, и с ней всегда можно поговорить о чем-либо. И этот список можно продолжать очень долго. Вот прямо сейчас я лежу у неё в кровати, и она меня обнимает.
К чёрту эти раздумья, могу сказать только то что это взаимно. Может это и слишком быстрое решение, но я понял что она идеальна и все минусы  не смогут перевесить все плюсы. А какие минусы могут то быть? Никакие.
С этой мыслью я и повернулся в её сторону в то время как она уже успела перевернуться на другой бок. Я аккуратно обнял её дабы не разбудить и после немного прижал к себе. И ещё долго думая об чувствах к ней, а так же то что стоить отложить разговор и проявлять симпатию в действиях, я лег спать с улыбкой на лице.
[Следующее утро, около 11:30]
Уже позднее утро и солнце светит в глаза всё ярче и ярче, а это значит что пора просыпаться. Проснувшись и заметив что Соня спит я удивился. Хотя что взять с Сони? Соня и есть соня. Когда я вышел из комнаты то направился в ту которой должен был спать Федук. На уживление его не было, хотя обычно он спал чуть ли не до 2 часов дня. И выйдя уже из дома я пошёл в свой. Приняв душ одевшись в чистую одежду из чемодана и побрызгавшись адеколоном я решил написать Соньке.
📱Слушай как на счёт того чтобы прогуляться вдвоём?
И стал ждать ответа, я спустился на кухню и заглянув в холодильник, понял что на завтрак сегодня будет яичница. Приготовив и сев за стол чтобы поесть мне пришло уведомление, каа оказалось от Сони.
📲Да, давай. Во сколько? А да прости за вчерашнее, это было шуткой, неудачной шуткой.
📱Давай где то в 17:20. Да и можешь не извиняться раз это шутка.
Ну ну, посмотрим потом на её шутку.
Когда я поел то убрал за собой и пошёл обратно в свою комнату, родители работали где-то во дворе. Я уже лёг на кровать и начал листать ленту инстаграмма. Как всегда одна скукота. Уже подходило время к 17:10 и решил умыться что-ли. А то чё идти как чума болотная? Ну вот умывшись я вообще ахуенен. Можно и на выборы, покривлявшись перед зеркалом я пошёл уже к Софье. У неё на пороге мы и встретились.
-Привееет,- улыбнувшись и обняв сказал я.- Чё как дела?
-Приветик,-отвтеила скромно Соня.- Да нормально, у тебя как? Куда пойдём?
-Ну тоже нормально. Выбор у нас не велик куда проведёшь туда и пойдём.
-Оу, хорошо. Кстати мне недавно папа рассказывал, что где то тут есть овражек,а там какой то водоём, ну типо озеро, может пройдёмся?-с некой надеждой спросила девушка.
-Да вообще без проблем, веди меня,мадемуазель,-поклонившись ответил я.
Шли мы сначала рядом,но потом как-то в моменте наши руки "сплелись" и мы шли за руку. Никто из нас не отпускал, а значит и не был против этого.

---------------------
Оу ее, я наконец опубликовала главу. Мне так приятно читать ваши комменты. Спасибо большое!! Я постараюсь закончить этот фанфик в 20 глав. Какой бы вы хотели  и с кем читать после окончании этого?<3

Украл её сердце||Og Buda||Место, где живут истории. Откройте их для себя