16 часть

3.3K 104 4
                                    

[Вечером того же дня,от лица автора]
Наша героиня решила помыть голову чтобы завтра было больше времени на свои дела, которых кстати нет. Уже смывая кондиционер с волос телефон начал вибрировать, вытерев об футболку руку и быстро схватив телефон она увидела что ей звонил Гриша, она положила его обратно и уже окончательно смыв кондиционер с волос она выключила воду и вышла с телефоном из ванны. Она начала перезванивать парню и пока шли гудки она расчесывала волосы.
Через минуты 2 парень ответил.
📱Алло, привет, что звонил?
📲Да, привет ещё раз, а можно к тебе сейчас прийти?
📱Пфф ладно иди.
📲Всё хорошо, пока.
Не дождавшись прощания в ответ парень сбросил.
-Ну что ж не встречать же его в старой футболк е которая прошла огонь воду и медные трубы,да?- сама себе задавая вопрос говорила девушка. Она направилась к шкафу чтобы выбрать что-то более красивое и не выглядещее так как будто это половая тряпка, а не футболка. Вот сейчас был сложный выбор, так как  это было или слишком красивая вещь для дома, или что-то что не будет похоже на домашнюю одежду.
-Так, так, так,-продолжая разговаривать сама с собой смотрела девушка и тяжело вздыхала.- Ладно, одену то что хотела завтра одеть на день рождение Гриши, всё равно это выглядело бы странно. Быстро одев велосипедки, бюстгальтер и топ. И бросив одежду в  который была мгновение назад в угол, она села на кровать в ожидании Ляхова. И вот почти как только она села постучались в дверь.
-Заходите,-крикнула девушка с только что разблокированным телефоном и выключила его.- Приветик ещё раз
-Привет,-парень удивился наряду девушки, вроде наоборот все ходят в свободном, а она, так сказать, в спортивной одежде.-Ого.
-Ты чего? Садись что ли, а то стоишь в дверях как не родной,- подвинушись и указав на место рядом говорила девушка.
Парень же в это время осматривал маленькую комнатку, и заметил что в углу лежит что-то похожее на домашний "наряд". Посмотрев на него секунд 5 он всё же прошёл и сел рядом с ней. Девушка заметила его взгляд в том углу и засмущалась 'боже, лучше бы оставалась в той одежде' пронеслось в голове у девушки. Она уже проклинать свой выбор, но что было то было. Они сидели не решаюсь заговорить, но  Соня всё же решила прервать тишину:
-Чем заниматься будем?
-Не знаю даже,  одеться просто поболтаем-  парень  реально не знал что предложить и решил что разговор не будет лишним.
-Ну давай, всё равно это лучше чем залипать полтора часа в телефон- в какой то степени она обрадовалась что они не будут смотреть фильм.
-Слушай, а почему ты решила именно поцелуем "сказать" о чувствах?- не давал покоя парню этот вопрос.
-Не знаю, просто решила вместо множества слов сделать и после сказать пару слов.- придумывая на ходу ответ твердила героиня.-Не думала что ты будешь стоять в шоке из-за этого.
-А что ещё делать? Это было неожиданно-оправдывался парень. Парень встал и подошёл к окну.
-Ага, ты куда?- девушка встала за ним.
-Да тут я,-боромотал парень смотря в окно.- А ты куда вскочила?
-Ну за тобой, нельзя уже?- спросила уже присевшая  на подоконник девушка смотря то на Гришу, то куда-то в стену.
-Почему нельзя то? Можно.- парень смотрел на девушку.
После он потянулся к ней убирая влажные волосы за ухо. Девушка же просто наблюдала за его действиями. И после они слились в поцелуе. После того как они отпрянули, то Гриша подхватил девушку и положив на кровать он лёг рядом. Возможно вам покажется что будет что-то больше, но нет. Слишком рано. Да и им этого не нужно было, им достаточно было поцелуя, ведь он был наполнен любовью. Они лежали смотря друг на друга и смеясь с каких то глупых шуточек. Девушка перебирала его волосы, в то время как буда приобнял девушку за талию. Соня рассказывала какую-то историю из школьной поры лежа на спине. И на середине рассказала она решила посмотреть на собеседника в том чтобы удостовериться что он слушает её. Но она увидела лишь то что он уснул, тогда она пристала на локти убрала руку молодого человека и взяв вещи с угла пошла в ванную. Переодевшись, зайдя в команту она выключила лампу которая была единственным источником света и легла обратно. Пврень лишь приоткрыл глаза и снова положил  руку на талию девушки протянул к себе.
Девушка поцеловала его в щёчку и с улыбкой на лице уснула. Кто же знал что за это лето может столько произойти? Она до сих пор не верила в то что это случается с ней.

-----
Ещё где-то 2 главы и конец этого фанфика. Что вы хотите видеть в следующей истории? И с кем бы вы хотели видеть этот фанфик? Всех обняла,до завтра💓

Украл её сердце||Og Buda||Место, где живут истории. Откройте их для себя