Я быстро накинула футболку ну и очки на голову. Я села и стала ждать парней. В это время я зашла в тик ток и начала смотреть, вскоре я услышала говор и смех. Посмотрев вперёд я увидела Федю а рядом с ним парня. Я встала и пошла на встречу оставив под деревом шорты и повербанк. Но я сделала только 5 шагов ведь они быстро подошли ко мне.
-Привет Сонь, знакомься это тот самый Гриша с которым я хотел тебя познакомить.-сказал Инсаров
- Привет, приятно познакомиться,-поприветсововала я парня. Честно было легче поздороваться ведь я не знала кто это.
- Привет,взаимно,- сказал новый знакомый с улыбкой на лице.
Я сняла футболку и положив телефон очки и футболку обратно направилась к воде. Я обернулась и увидела бегущих ко мне парней. Они явно что то задумали и смеялись.
Они забежали обрызгав меня водой. Парни между собой пошептались. Они подплыли ко мне. Мы общались и плавалали как вдруг Гриша находится сзади и ныряет. Через 10 секунд я чувствую что за мои ноги схавтились, а внутренней части бёдер что то коснулось. Схватившись за мои ноги Гриша выныривает.
- БЛЯЯЯЯяЯяЯть сука,- начинаю кричать я и размахивать руками и сразу же схватилась за голову Гриши.-И зачем?
В ответ лишь смех парней, я сижу вцепившись в волосы и голову Гриши.
-А можно отпустить волосы? Я тебя все равно держу. А то сейчас всё повырываешь?- спросил все ещё смеясь молодой человек.
-Ты так смешно выглядишь,- сказал Инсаров.
- Ага,а можно пожалуйста обратно?- ответила я
Не дождавшись ответа я опустилась и начала падать назад. Уже упав мои ноги отпустили, я встала и подплыла к ним.
- это было неожиданно и страшно,- попыталась влезть в разговор.
-а нам смешным показалось.-ответили оба парня.
Мы дальше общались. Что ж Гриша оказался интересным собеседником. Я вышла из воды так как захотела погреться. Через минуту вышли и ребята мы сели под дерево.
-Блин слушай Сонь, а мы получается с тобой очень давно когда то дружили?- не с того не с сего сказал Ляхов.
-Пфф да... а че реально? Ооо,- начала я вспоминать по немногу и все стало на свои места.- Хм получается это так.
-Так если ты сейчас все вспомнила то мне щас будет стыдно за то что я сделал тогда.- посмеялся Гриша.
-Это невозможно забыть,-в ответ посмеялась я.
-А вы о чем?- уже с большим интересом спросил Федя.
-Да неважно,-отмахнулся Гриша.
-Ну ладно- ответил Федя.
Я встала и начала театрально говорить:
-Гриша, встань,пожалуйста, мне нужно тебе сказать.
Он встал и с интересном ждал что будет дальше.
-Гриша ты мне нравишься,-я взяла за руку Гришу подняла и сделав жест "покрутись" другой рукой.
Он покрутился потом я начала смотреть в его глаза,немного загляделась. Опомнившись я отпустила его руку приложила тыльной стороной ладони ко лбу и сказала грустно:
-Ты мне нравишься.- наклонив парня я потянулась целовать его в щёчку и сделала вид что поцеловала. Он же в этот момент приблизился и я получается его реально поцеловала в щёку. Я перестала быть актрисой и сразу вылетает:
-Ты чего натворил?
В ответ лишь хохот, то ли от того моей сценки то ли от действий Гриши.
-Да так, ты меня удивила и я тоже решил удивить,- ответил с ухмылкой парень.
-Ладно,-ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украл её сердце||Og Buda||
FanfictionЧто же будет если окажется, что твой друг детства с которым вы дружили на даче окажется известным репером? 03.02.22 честно этот фф был написан по рофлу и если вы будете ожидать чего-то мега крутого, то больше не ожидайте. но все же прочтите мой перв...