3 часть

5.6K 175 6
                                    

[Наше время]:
Прошло уже 11 лет. Я окончила школу. Хоть родители и дружили, но я почти забыла Гришу,но про тот случай я помню. После того лета мы не ездили на дачу, по каким обстоятельствам  я точно не помню,но это факт. И вот как в старые добрые мы скоро поедем на дачу. Я начала собирать вещи. На это ушло около получаса. Собравшись я пошла грузить чемодан в багажник, как оказалось родители ждали только меня. Мы сели в машину и пока родители что-то обсуждали я решила послушать музыку. Вскоре я уснула, наверное, я спала около 40 минут. Когда мы приехали меня разбудили, и я помогла занести вещи в дом. Я зашла и здесь было довольно таки чисто. Ну это потому что сюда ездил только папа летом. Он и поддерживал чистоту. Так же он сделал здесь ремонт. Моя комната мне очень сильно понравилась. Она была в тёмных тонах. Я разложила вещи в шкаф и переделась в доиашние шорты и огромную футболку. Я просто улеглась на кровать и уснула.
[От лица автора]:
Шли дни, Софья помогала родителям, ходила в лесок, но уже одна. На речку она ходила все так же одна. Через 2 дня приехали соседи когда Соня возвращалась с речки то она увидела соседскую машину. И вот подходит к машине Татьяна. Увидев её девушка сказала:
-Здраствуйте, Татьяна Андреевна(извините я просто не знаю настоящего отчества).
- Здравствуйте,- немного помолчав будто вспоминая кто я, женщина воскликнула,- Соня ты ли это? Ты так выросла, последний раз мы виделись 13 лет назад. Ты сейчас такая красивая, ну ты и раньше была красивой, но то что сейчас...
Так девушки болтали недолго и попрощавшись они разошлись. Девушка сразу рассказала своим родителям что Алексей и Татьяна приехали. Вечером Сергей и Милана( пусть так зовут родителей героини) позвали недавно приехавших соседей к себе на ужин.  За столом было шумно, ведь за 13 лет столько накопилось новостей. И вот одна из тем была про их детей, тут и всплыло что через 2 недели и  приедет Григорий.
[От лица Сони]:
Что я помнила про Гришу? Да почти ничего, наверное только то что ему столько же сколько и мне, то что он мой сосед и про тот поцелуй в щёчку.  Я нейтрально отнеслась к этому.
Наверное не буду описывать всю эту неделю и приступлю к следующей. Так вот, через неделю подъезжает такси и из него выходит... Знаете кто? Это же Фёдор Инсаров, он же Feduk. Сказать что я в шоке, ничего не сказать. Быстро забежав в дом я переоделась в длинные чёрные шорты бермуды и чёрную оверсайз футболку с каким то принтом сзади. Схватив телефон я подбежала к забору,вышла и долго не решавшись подошла и попросила фотку.  Это было довольно странно, но все же молодой человек согласился. Мы немного болтали и вот я решилась спросить:
- А что ты тут делаешь, если это конечно не секрет?
- Хм.. Ну отдыхать наверное, а еще я приехал к родителям моего лучшего друга так как он пригласил. Я не мог не отказаться. Кстати он тоже скоро приедет. А вот когда он приедет я не знаю как ты на него отреагируешь.- ответил Фёдор, немного помолчав,- слушай если мы соседи то давай познакомимся. Тебя как зовут?
- Меня зовут Соня. То есть мы будем друзьями?- с историями в глазах сказала я
- ну типо того, приятно познакомиться,- ответил парень и приобнял по дружески.- Ладно я пошёл, а то дел много.
Мы разошлись,я пошла домой а потом просто начала  чуть ли не визжать от счастья на кровати. Я была небольшой фанаткой федука. Наверное, это был единственный кого я слушала из русского репа.
---------
Йоу, привет. Вам нравится данный фанфик? Всех обняла до новых глав!!!<3

Украл её сердце||Og Buda||Место, где живут истории. Откройте их для себя