Реакция И/П на то, как ты танцуешь.
Предыстория: приспичило же одной даме (автору) посидеть несколько дней в тик-токе. Итог: она заставила Т/И с ней по флексить. Как это было? Вот так👇
🔵Оптимус Прайм🔴
Ему это не зашло, он вообще, можно сказать, ни как не отреагировал.
-Пидр потому что! - автор.
-Закройся! Может челу не нравится, что мы танцуем.
-Слушай, а что это ты его защищаешь? А? - Автор поиграла бровями. Т/И покрутила у виска.🔶Рэтчет🔶
Кто-нибудь когда-нибудь видел, как Рэтчет танцует? Нет? Вот и Автор с Т/И ослепли от движа, к слову ни чем непримечательного, медика автоботов.
-Выколите кто-нибудь мне глаза... - Т/И в ахуе.
-Про меня не забудьте!.. - дополнила Автор, подбирая свою челюсть, которая улетела в Москву. При чем, ахуели ни только они, да всё на базе.💲Балкхед💪
Ему понравился ваш танец. Хотел повторить, но после пары прыжков упал. Помянем девочек, которые стояли рядом с ним.
✳️Арси✳️
Ты с Автором научили её также флексить, поэтому разведчица на 7м небе от счастья.
➕Бамблби ➕
Он не может находиться в твоём обществе!
-Влюблённый пчёлка-помидор! - автор усмехнулась.
-Автор, блять! - крикнула Т/И и с вертухи заехала ей в харю.
-...- ☦️💥Уилджек💣
Он не отводил от тебя, да-да-да, от тебя Т/И, свой взгляд. У него даже проскачило пару мыслишек...
-ЩАС ВЕСЬ ПРОЦЕССОР ВЫРВУ НАХЕР! - крикнула Автор, прочитав его мысли.
-ИЗВРАЩУГА! ПИДОР! - крикнула Т/И, после того, как Автор рассказала о чём думал рекер. А он мыслил о.... 🔞👎Ультра Магнус🚜
-Солдаты! Это что ещё такое? Быстро всё убрать и идти драить полы по всей базе! - Т/И и Автор, конечно, ахуели от такого, но в долгу не остались.
-ТЫ, УСТАВ НА ШПИЛЬКАХ, АХУЕЛ ЧТО-ЛИ? - Т/И взяла лом.
-ТЫ ЧТО, БЛЯТЬ, ДАВНО НЕ ПОЛУЧАЛ ПО ЕБАЛЬНИКУ СВОЕМУ? - Автор достала из-за спины топор. -ТАК ЩАС БУДЕМ ЭТО ИСПРАВЛЯТЬ! - от Магнуса и следа не осталось. Дамы переглянулись и полетели за ним, при этом они флексили в полете с ломом и топором.🏍️Джек🏍️
Наш мистер Дарби пытался не смотреть на вас с Автром и не слушать музыку, но когда уже не вытерпел, то пошёл с вами во флекс.
🚀Раф🚀
Рафу понравилась за вами наблюдать, но танцевать он с вами не стал.
:-PМико:-P
А вот это веретено с хвостиками сразу же начало просить вас научить её также танцевать и уже после 10 минутного урока, вы в троем бомбили базу басами. К вам присоединились Рэтчет, Джек, Арси и вы в шестером отжигали до ночи.
🦄Мегатрон🐤
-🤤😈😈😼👉👌🏻- этим сука всё сказано. Автор приготовила топор.🐕Саундвейв🐶
Он не может отлипнуть от тебя.
-😍😻 - показал на экране, после окончания танца.
-😐- ты в ахуе. Тебе ещё долго привыкать к таким неожиданным подкатам.🏵️Нокаут💮
Ты хотела его научить флексить, но тот на отрез отказался, под предлогом, что не хочет испортить свою полировку.
-Нарцисс ебучий! - Автор.
-Подтверждаю. - ты кивнула и пошла дальше наебывать бёдрами.⚒️Брейкдаун💪
Наблюдал, как ты с автором бомбили Немезиду.
🤢Старскрим💩
Ты с Автором его обматерили и со спокойной душой танцулькали дальше.
🅿️Дредвинг 🅿️
Ты неожидала, что это рогатое чудо будет флексить с тобой и Автором. В ахуе были все.
🤹♀️Предакинг🤹♂️
Танцевать, он с вами не танцевал, но отбивал ритм лапами и хвостом. Эму флекс зашёл.