Реакция И/П на то, что Т/И смотрит "Импровизацию" целыми днями.
🔵Оптимус Прайм🔴Ему похуй
-🗿- ни ты, ни Автор не удивлены, поэтому вы спокойно продолжаете угорать над ребятами😍
🔶Рэтчет🔶
- Целыми днями вредно сидеть перед экраном! Вы хотите, что у вас испортилось зрение? - ворчал он.
- Кто бы, блять, говорил!
- Ага, будешь ещё кого-то учить, когда сам сутками на пролёт стоишь у компьютеров и даже подзаряжаться ходишь, когда Оптимус тебе пинок под зад даст! - девочки не обращали на Рэтчета никакого внимания, продолжая смотреть Импровизацию, выпуск с Нуриком в 6 сезоне))
💲Балкхед💪
Смотрит с вами, хоть иногда и не понимает шутки Арса (Автор: интересно почему?😏😏😏)
✳️Арси✳️
Иногда подсаживается к вам и хихикает.
➕Бамблби ➕💥Уилджек💣
Их нет в твоём поле зрения, а если и нет, то он получает пизды от Автора)
💩Ультра Магнус🚜
- Это законно?? Такого нет в кодексе Кибертрона!
- За то у нас есть! - ты показала фак ему.
- Импровизация - это наша жизнь, это как воздух, без которого мы не сможем прожить и минуты, это то, что радует нас каждую минуту! Я благодарна всем тем, кто придумал это ахуенно шоу и выпустил на российское телевидение!! - у Автора пошли слёзы счастья.
- А теперь все отъебитесь от нас! - ты шикнула и всех, кто собрались около человеской платформы, а это все боты, разошлись по своим делам.
Дети
Они иногда смотрят с вами, но нихуя не понимают, ведь импровизаторы пиздят на русском, а они [дети] кроме английского ничего не знают. Ну а вы-то чисто русские красавицы, поэтому тут вопросов и быть не должно.
🦄Мегатрон🐤
Попытался один раз посмотреть, но ни фига не понял, и поэтому больше не подходит к вам.
🐕Саундвейв🐶
Из-под тишка тоже смотрит, вместе с Лазербиком.
🏵️Нокаут💮 ⚒️Брейкдаун💪
-ХАХАХАХАХХАЭАЭПХЭПХПХАХАХХАХАХАХАЭЭАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХХА