Реакция И/П на то, что он/она увидел/а Т/И голой.
Предыстория: на базе/Немезиде был выходной для всех (Автор: ахуеть), поэтому детей и тебя не было на базе. Но И/П захотел/а покататься именно с тобой, поэтому поехал/а/полетел к тебе домой. В окне он/а увидел/а тебя голой, и к его/её несчастью ты тоже увидела, что на тебя бесбожно пялятся. Сначала ты заорала матом, а потом..
Балкхед💪, ⚒️Брейкдаун💪, 🅿️Дредвинг🅿️, 🤹♂️Предакинг🤹♀️
Они приличные, поэтому и не видели тебя. Они просто пиликали или звали тебя.
🔵Оптимус Прайм🔴
Прайм сильно возбудился, но когда ему в рожу от тебя прилетело 20 (увы, больше ты не смогла поднять) килограмовой гантелей, у него всё нахуй отсохло, а когда, неожиданно, появилась Автор с коннекторокосилкой, то его и след простыл.
🔶Рэтчет🔶
Он начал очень тяжело вентелировать..
-ОТВЕРНИСЬ, БЛЯТЬ! - ты крикнула и запульнула в него тапком. Рэтчет получил им по роже, медленно отвернулся и съебался нахуй обратно на базу. Ни его, ни Арси ни кто не видел несколько суток.✳️Арси✳️
Тебе пох, она ведь девочка, как и ты. Ей пох, она ведь девочка, как и ты.
➕Бамблби ➕
Лишь об одной малюсенькой мысли о тебе у него тут же встаёт, поэтому эта черно-жёлтая ошибка природы носа не суёт из своего отсека.
💥Уилджек💣
Он сразу оценил твою ахуенную, красивую, спортивную фигуру,и поэтому сразу узко стало под паховой, в оптике загорелся недобрый огонёк. Когда ты тут же натянула халат, у него всё сильнее обострилось. Ты кинула в него огромный нож. Он попал яндере-автоботу в глоссу открытого приёмника. Для него это, как комар для человека. После ты реально струхнула, и выбежала из комнаты. Уилджек стал как-то пытаться тебя достать. Но как же без Автора? Она появилась, и острейшей циркуляркой, отрубила нахер ему манипуляторы... А потом ещё и хер... И ещё много чего))))
💩Ультра Магнус🚜
Тут и так ясно-понятно... Помянем Арсюшу, потому что она следующие 4 месяца не могла бегать и трансформировать. Передвигалась ели как, через раз, с помощью Балкха, с которым Джек ездил всё это время.
P.S. -Скажу по секрету, Арси столько не могла нормально ходить, потому что у нтх была группоауха (Оптимус, Рэтчет и ебучий устав🗿☦️)Дети:
Они умные, поэтому звонили в звонок😃
🦄Мегатрон🐤
Тут и так ясно. Давление, тесно, ядовитая ухмылка, клыки, х...
Автор: *отрубила всё нахуй и пошла выводить тебя из окаменелости*🐕Саундвейв🐶
Терпет до последнего, а если уж вообще не в терпёж, то он сутки не вылазит из своего отсека.
🏵️Нокаут💮
Ты в него швырнула петардой. От полировки нихуя не осталось, зато тебе пришлось преобретать слуховой аппарат, потому что от его визга, который было слышно за несколько км, ты оглохла... И за это Ноки получил огромных пиздюлей от Автора.
🤢Старскрим💩
*Всё тоже самое, что было в 7 главе*