11.

1.9K 48 41
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И его поцеловала.


🔵Оптимус Прайм🔴

Прайм дрых, как медведь, а ты была в него влюблена, поэтому и цмокнула его в его тонкие металлические губы. Благо тот не проснулся, поэтому тебе не пришлось сбегать из его отсека.

🔶Рэтчет🔶

Вы были вдвоём в главзале. Ты попросила Рэтчета посадить себя на его плечо, что Док и сделал. Посидев несколько минут в тишине, ты улыбнулась, постучала пальцем по его шлему, тем самым призывая меха повернуть шлем к ней. Как только он это сделал, то почувствовал чужие, мягкие, сладкие губки на своих. Рэтчет замер, а ты отпрярув от него, спрыгнула на диван.

💲Балкхед💪

А Балкхеду понравилось, поэтому он потребовал, в мягкой форме, продолжения😏)))

✳️Арси✳️

Она твоя подружка)

➕Бамблби➕

Ты даже не стала его вытаскивать из его отсека, где он как обычно занимался грязными, пошлыми, отвратными делами со своим...🔞

💥Уилджек💣

Ты боялась к нему на километр подходить, ведь он неуровновешанный псих🤪

👎Ультра Магнус🚜

-Магнусёнок.... - ты промырлыкала его имя, чем вызвала ворчание. -Иди сюда.. - ты его поманила пальчиком.
Он уже давно был в тебя втрескан, поэтому с огромным удовольствием опустился перед тобой на четвереньки, в надежде, что ты его поцелуешь. Вы начали тянуться друг к другу, Магнус закрыл оптику, осталось пару сантиметров и вдруг, мехоноид получает сковородкой по роже от Автора, что аж отлетает на несколько десятков метров.
-Ты думал, что я буду с ТОБОЙ сосаться? - ты стала ржать. -ДА НИ ЗА ЧТО, БЛЯТЬ ТЫ АВТОБОТОВСКАЯ!

🏍️Джек🏍️

Он стоял несколько минут в шоке, а потом догнал тебя и вы стали уже целоваться по-французски. И в тот вечер, вы с Джеком потеряли девственность....

🚀Раф🚀

Только в щёчку и по-братски.

:-PМико:-P

Не, ты по парням.

🦄Мегатрон🐤

Ты его на хуй послала, когда он к тебе пристовал. А про поцелуи даже и речи не шло.

🐕Саундвейв🐶

Ты чмокнула его в визор, как в щёчку, в знак благодарности.

⚒️Брейкдаун💪

Никакой пошлятины, только дружеские отношения))

🤢Старскрим💩

Ты как только об этом подумала, тебя тут же стошнило от этих мыслей. И больше ты о такой не заикалась и даже не начинала думать.

🅿️Дредвинг 🅿️

-Я хочу, чтобы ты была моей фем! - сказал он, после поцелуйчика, протяжённость которого была больше 10 минут.
-Максимум, кем я могу сейчас для тебя быть, так это девушкой, но и то, мне надо подумать...

🤹‍♂️Предакинг🤹‍♀️

Никакой пошлятины, только дружеские отношения))

Реакции трансформеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя