Реакция И/П на Т/И в коротком полотенчике.
user714949257085 Пжлста))))
Предыстория: Т/И думала, что сегодня на базу не надо, поэтому весь день посвятила себе любимой. Но за то И/П уже приехал за Т/И и теперь ждал около ворот. 10 минут, 30 минут, час, полтора... Ему надоело ждать и тогда он решил посмотреть, почему же Т/И так долго нет. И/П переступив забор, подошёл к окну спальни Т/И, где тут же увидел виновницу сего в одном коротеньком полотенчике, которое ели как прикрывало задницу. Девушка напевая что-то себе поднос подошла к зеркалу, чтобы посмотреть на себя и снять полотенце с головы. Начала она поднимать руки, с чем ещё и поднималось полотенце на теле. Раз и как раздасться девичий писк на всю округу.
🔵Оптимус Прайм🔴Увидев тебя в откровенно образе, у него кое-где стало тесно, поэтому, когда ты его спалила он, рванул обратно на базу, где спиздил Арси в свой отсек🔞.
🔶Рэтчет🔶
Доктор Пилюлькин кончил на цветы, что были под окном...
💲Балкхед 💪
Балкх был с Мико, поэтому она ему не позволила лезть в чужое окно.
✳️Арси✳️
Помянем Арси☦️
-НУ ПИДОРЮГА! НУ ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ! - взяв топор, Автор побежала за Праймовской хуйней.
После всего этого, Арси не могла трансформироваться несколько недель.➕Бамблби ➕
Увидел, узко, треск пластины. Помянем твою кухню, окно и открытую форточку, через которую эта похотливая хуйня делала разрядку (ну все поняли, да, что он там делал?)
Автор, как это увидела, она выблевала все свои кишки! А когда ты увидела, что твоё кухонное окно потеряло девственность, то ты решила купить себе новый дом. Желательно подальше от автоботов! Но только тогда, когда восстановит все свои выблевонные органы!💥Уилджек💣
ЯНДЕРЕ! ЯНДЕРЕ! ЯНДЕРЕ! (Хоть здесь и не очень это показано)
Он как только тебя увидел, то без промедления, сломал окно, протянул руку, куда тебя поймал и хотел уже насадить тебя на свой коннектор, как этот самый коннектор Автор отрубила топором.
-ТЫ - МУДАЧИЛА, ПИДРИЛА! ТЕБЯ НЕ СМУТИЛО, ЧТО ТЫ ЕБАНЫЙ ТРАНСФОРМЕР, А ОНА ЧЕЛОВЕК? ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ В СТО РАЗ МЕНЬШЕ ТЕБЯ!!! ХУЙНЯ ТЫ ОТЪЕБАШЕННАЯ!! ПЕДОФИЛ ЕБУЧИЙ!! - заорала Автор и тп с тобой оттуда, под вопли разноцветный хуйни, которая валялась на земле без своего хуя, который валялся в цветах, и истикая энергоном.
Следующий месяц Автор выводила тебя из депрессии, которая настала из-за несвершившегося износилования.💩Ультра Магнус🚜
Ух, как ему тесно стало. Понимая, что сейчас он смотрит на ребёнка, то съебался обратно на базу, где снова и снова пострадала Арси + месяц к отлёживанию в отсеке.
🏍️Джек🏍️
Т.к Арси не могла ездить, то он ездил с Мико и Балкхелом.🚀Раф🚀
Рафу конкретно повезло, что он остался в тот день дома.
:-PМико:-P
Они не заглядывали в окно.
🦄Мегатрон🐤
Пошлые огоньки так и прыгали в его оптике. Да, давление ужасно мешало ему, но он стерпел, как настоящий богатырь💪
🐕Саундвейв🐶
-"Нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь
И, несомненно, заводишь,
Нравится мне, когда ты громко хохочешь,
Неважно, днем или ночью это нравится мне!
Нравится мне, когда мы смотрим с тобою фильмы,
Хоть они и дебильны. И даже во сне
Нравится мне, что ты с меня одеяло стянула
И меня даже продуло. Но мне…
Плевать, если я заболею,
Я сам себе поставить банки сумею,
И мне никого, блин, не надо,
Лишь бы ты ходила голая рядом,
Мне никогда не будет скучно с тобою!" - он въебашил эту песню и стал танцевать до дворе стриптиз, терпя увеличение в одном месте.
Ты с Автором, конечно, в огромном ахуе. Саунд, конечно, был слегка приличным, но хотел уже кого-нибудь из вас, тебя или Автора, натянуть на... Но смекнув что да как, Автор наколдовала ему силиконовую куклу. Суанда, как не бывало, а вот из-за ближайших деревьев, что были у дороги, слышались стоны и рычание какого-то хищника, который лишил девственности бедную куклу...🗿👍🏵️Нокаут💮
Сразу, как только тебя увидел, его стало ужасно мучать увеличение в его сокровенном месте, поэтому он вызвал мост и его с Брейкдауном никто не видел несколько дней.
⚒️Брейкдаун💪
👆
🤢Старскрим💩
Чтобы это хуйло прилетело за тобой? Да никогда! Но допустим, это случилось...
Как только он заприметил тебя, то он тут же сел на траву и раскрыв пластины, стал себе приносить удовольствие манипулятором, а после и вибратором, который у него был с собой...
Ты с Автором не только ослепли, но и лишились всех органов, потому что вас вырвало уже после того, как он только открыл хуйню, которая не способна скрывать все прелести мехов.
Следующие несколько часов по твоему двору разносились стоны, но слава всем Богам, вас уже там не было.🅿️Дредвинг 🅿️
Он не возбудился🗿🗿
🤹♂️Предакинг🤹♀️
Для тебя он просто друг😄