12.

1.9K 49 114
                                    

2) Реакция И/П на то, что он/она не смогли найти Т/И и та уснула в своём укромном месте.

🔵Оптимус Прайм🔴

Слегка прихуел, увидев тебя только на следующий день на балке под потолком. И да, больше не будет с тобой играть, потому что ему не под силу тебя найти, ведь ты хитрая, даже с тем, что у всех трансов всякие чувствительны рецепторы намного лучше разработаны, чем и у людей.
-Пиздец... - протянула Автор, лежа рядом с тобой.
-Согласна. - ты.

🔶Рэтчет🔶

*Прыгает, чтобы достать тебя оттуда*
-Шлак! Когда рухнешь, то даже не иди ко мне!
-А как же клятка Гиппократа?
-Я, конечно, ничего не понял, но я ни кому ни чему не давал! 
-А ТЫ ЧТО-ТО ДАЁШЬ? - Автор усмехнулась, выражая глубокое убивление.

✳️Арси✳️

Арсюша пересралась, когда тебя не нашла на базе, она уже подумала, что ты сделала на улицу, где она тебя и там искала, но больше она пересралась, когда на следующий день увидела тебя спящую под потолка на трубе. Она даже, грешным делом, подумала, что кони двинула, но услышав отборные маты, по поводу того, что ты чуть не ебнулась, то успокоилась.

➕Бамблби ➕

Ты с ним не играла, не играешь и не собираешься играть, из-за его отношения к тебе, которое тебя бесит!

💥Уилджек💣

Ты его обходишь стороной, или же с Автором, которая всегда под рукой держит тупой топор.

💩Ультра Магнус🚜

Да, это не шутка. Оно согласилось с тобой поиграть. Да, он тебя потерял, от чего получил огромной пизды от Попкинуса. Потом и ты получила пизды от него, потому что так хорошо спряталась🗿 Вы с Автором в ахуе.

🏍️Джек🏍️

Не понимал, как ты забралась под ту балку и ещё больше не понимал, почему, когда ты с прыгнула с 15 метровой высота, ничего себе не вывернула.
-Секрет фирмы. - сказала ты и пошла ебашить хуйню, состоявшую из одним уставов и кодексов.

🚀Раф🚀

Вы не играли, потому что Раф не отрывался от своих компьютеров.
-Прям как Рэтчет.. - пробухтела Автор.

:-PМико:-P

Это веретено ахуела, когда увидела тебя на трубе.

🦄Мегатрон🐤

-Ведро болтов, если ты меня найдёшь, то я тебя поцелую. - ты мило захлопали глазками. У этого недоделанного лидера сразу заблестели окуляры.
-Я тебя найду везде! - уверенно рыкнул он, от будущего твоего действия.
-Но вот, если не найдёшь, то.... Я потом скажу, что я сделаю. - протянула ты😏
-Я тебя найду! - повторил тот и ты убежала прятаться. Через минуту Мегатрон пошёл на твои поиски. Он думал, что с лёгкостью тебя найдёт и получит желаемое, но его уверенность исчезала с каждым часом безрезультатно похода по кораблю. Час, три, шесть, девять, двенадцать, пятнадцать, а тебя всё нет и нет. Твоё величество оказалось перед ахуевшим Лордом Десептиконов ровно в 17:00 следующего дня с победной улыбкой.
-Ты где была, искорка? - ты молча показала на потолок, где сейчас на трубе восседала Автор и хитрой лыбой.
-А теперь по правилам нашей игры, ты меня не нашёл, поэтому я тебе кое-что сделаю. - ты из-за спины достала огромные ножницы. Автор сделала тоже самое, спрыгивая с трубы.
-Наконец, пришла пора поменять тебе пол, хуйня гаек. - ты зло усмехнулась и вы пошли на озадаченного Мегатрона.
Больше лорда Мегатрона никто не видел, за то на его месте была леди Мегатроница.

Реакции трансформеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя