13.

1.7K 47 36
                                    

Реакция на то, что И/П и Т/И играли в карты на желание. Т/И его/её выиграла и теперь он/она выполняет желание.

🔵Оптимус Прайм🔴

Автор сделала ему одолжение и сама покрасила, щёлкнув пальцами. Теперь он ходит так неделю. Десептиконы сначала его не признали, а потом узнав подробности, начали ржать до перезагрузок.

🔶Рэтчет🔶

Док вздохнул и ебнул себя со всей дури по шлему. После, его процессор такого не выдержал и он ебнулся в незапланированный офф.

💲Балкхед💪

-...-
Скажу одну, всем срочно потребовалась помощь окулиста, чтоб тот всем выдал очечи. Одна Автор сидела и кайфовала, вместе с тем, пытаясь унять внезапное возбуждение🔞

✳️Арси✳️

Она осмотрела всех, но подошла и поцеловала тебя и Автора в щёчку.
-//////- ты и Автор.

➕Бамблби ➕

-Я пошла ему самый дешёвый гроб заказывать. - сказала Автор, видя, как стартанул Би.
-Ага. Может после этого марафона у него ТАМ всё отсохнет нахуй и он не будет до меня домогаться.

💥Уилджек💣

-НЕТ! - заорал он.
-ДА! - крикнули девушки.
-Ну, искорка моя, ну не надо этого, ок? Я же тебя люблю всей искрой.
-Вот, в знак своей любви и отрубишь нахуй его! Тогда я точно буду знать, что ты меня любишь.
-Шлакова девчонка! Чтоб её скраплеты задрали! - прошипел он и открыв паховую, достав катану, он замахнулся и отрубил свой🍌 Теперь ушастый валялся на полу, истекая энергоном и вопя, как он меня любит и как ненавидет одновременно.
-А за то, что ТЫ оскорбил МЕНЯ, ты тоже ответишь. - ты с лыбой Джеффа подошла к нему и отрубила кое-что ещё очень важное.

💩Ультра Магнус🚜

-Что? Это незаконно!
-Быстро исполняй, циклоп вонючий! - ты взяла паяльник. Раз и все ржут, с того, как криво он танцует лезгинку.


🏍️Джек🏍️

-/////- Дарби.
Он через силу позвал её, но больше этого не делал, потому она ему не нравиться как девушка, ведь она ему как сестра.

🚀Раф🚀

Он с удовольствием тебя обучал.

:-PМико:-P

Она сделала красивое переливание голубого, розового и серебряного цветов на полностью всех волосах.

🦄Мегатрон🐤

Автор на него с силой надела белый парик, корону Зверева и дала пинок, чтоб тот вышел на середину мостика.
-Она с меня не съедет. - пропищал он, вставая в позу👇

 - пропищал он, вставая в позу👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🐕Саундвейв🐶

*протянул печеньки, торт, пиццу, бургеры, суши, и много чего еще*
-Ты где это всё взял?
-/Ограбил Black Star Burger и KFS/
-🗿🗿🗿🗿 - ты
-Бедный Тимати🗿- Автор.

🏵️Нокаут💮

-😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭 - все три месяца он рыдал.

🤢Старскрим💩

-НИКОГДА! - заорал он. Автор щёлкнула пальцами, теперь Старскрим в истинном своём обличии: полностью весь голубой, в розовом платье, на корпусе и платье написано "я - лысый гей, я - насилую людей!!!".
-Так вы меня не удивили. Он же всегда такой и всегда так выглядит. - пожала плечами Автор.

🅿️Дредвинг 🅿️

Ты была довольна, что тебя весь день носишь он на плече.

🤹‍♂️Предакинг🤹‍♀️

-ЮХУУУУУУ...... - ты кричала, пока летала на дракоше.

Реакции трансформеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя