3.

3.2K 91 107
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И внучка Праймуса✝️ и Юникрона😈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция И/П на то, что Т/И внучка Праймуса✝ и Юникрона😈


🔵Оптимус Прайм🔴

В ахуе.

🔶Рэтчет🔶

В ахуе. Забрал тебя в медотсек, чтобы изучить, ведь как от таких Боженек, появилось такое милое, прекрасное, нежное чудо природы в виде человеское особи.

💲Балкхед💪

Ахуели вместе с Мико, не веря, что ТАКОЕ возможно.

✳️Арси✳️

Сначала не поверила, но увидев твои способности, которые передались тебе генами от твоих любимых дедулечек, сразу поверила.

➕Бамблби ➕

Ему всё равно на твои способности, потому что он в тебя до безпамятства втрескан.

💥Уилджек💣

-*поиграл оптогранями* Инстинкты ухажерства зашкаливают.

👎Ультра Магнус🚜

- О_О - он ахуел, но потом.... -МОЯ КОРОЛЕВА! - оно упало на колени. -ВЫ Ж МОЯ ГОСПОЖА! Я ГОТОВ ВАМ СЛУЖИТЬ ДО КОНЦА СВОИХ ОРНОВ! Я ВАШ ВЕРНЫЙ СЛУГА!! - орал во всю глотку.
-Ты ебобо? - Автор аж выронила приготовленную сковородку.
-Ебанат натрия. - заключила ты, в руках играя огненными шарами, которые, кстати ты можешь создавать, и которыми ты запускала во всех, кто тебя бесил. Устав на кодексных ножках не исключение.

🏍️Джек🏍️

Он, как и Арси, сначала не поверил, но когда ты ему "чуть-чуть" подрихтавала причёску огоньком, сразу поменял свое мнение.

🚀Раф🚀

Обрадовался, что ты можешь колдовать.

:-PМико:-P

Не поверили вместе с Балкхом, но увидев твои огненные шары и какой у тебя костюм, который ты себе колдуешь перед тем, как выйти в бой, то сразу поверили.

🦄Мегатрон🐤

-Ты ж моя искорка! Моя любимая - воплощение самого Юникрона и Праймуса! Будь со мной, моя искра!! - он встал на колено перед тобой с пошлой ухмылкой.
Теперь вопрос, кто в большем ахуе, Т/И или Автор? Скорее всего первая...
-Да пошёл ты нахуй, хуй кибертронский! - выплюнула ты и с Автором тх-нулась на пляж, где их сразу облепили стаи голодных шакалов, в человеских обликах. Но им тоже пришла пизда.

🐕Саундвейв🐶

-👍- и отвернулся к консоли.
Он просто же втюрился в тебя, поэтому, как и Би, пытается тебя избегать. А так, ему всё равно, что ты чья-то там внучка. Он тебя любит любую.

🤢Старскрим💩

-КТО? ОНА? НЕ ВЕРЮ!! - запищал он. -ЗА ТВОЁ ВРАНЬЕ, Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ, БЕЛКОВОЕ!!!!!!!! - заорал он во всю глотку и наставил на тебя ракеты. Появилась Автор, у которой в руках была танковая мина. Ты остановила ракету проститутка. Автор аккуратно положила мину на пол, взяла тебя за руку и щёлкнула пальцами. Одновременно произошло два действия: вы телепортировались и от Старскрима ничего не осталось. Совсем.

🅿️Дредвинг 🅿️

Ему было интересно, кто твои родители. Так и самой тебе интересно, кто твои родители. Всем стало интересно, кто твои родители. Но ответа нет.

🤹‍♂️Предакинг🤹‍♀️

Ему всё равно, что ты внучка этих дранных Богов. Он тебя точно также любит и защищает.

💤Праймус💤

Обожает тебя всей искрой. Души в тебе не чает. Всё тебе разрешает и ни чем тебя не обделяет.

😈Юникрон😈

Обожает тебя всей искрой. Души в тебе не чает. Всё тебе разрешает и ни чем тебя не обделяет. Хочет видеть в тебе воплощение зла, но Праймус ему не даст этого сделать.

Реакции трансформеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя