Реакция И/П на Т/И, что та джинчурики Шукаку. Он её очень любит с её детства и никому никогда не отдаст.
Предыстория: бой ботов против конов. Т/И приказали выполнить очень сложное задание. От такого расклада Шукаку пиздел всё время. В один не осторожный момент Т/И чуть не убили, но резко из тела девушки вылез Шукаку. Он отгрыз кое-что у И/П, который и пытался тебя грохнуть. После всего, на базе/Немезиде все стали спрашивать про Шукаку. Он сам вызвал я рассказать про себя. Сразу после рассказа, он стал благим, отборным, многоэтажным, кибертронским матом покрывать Прайма/Мегадолбоёба за то, что именно Т/И дали такое сложное задание. Когда закончил, то перешел на Кодекса на лабутенах/Проститутку на лабутенах орать и покрывать их матами, за их, к его любимой Т/И, отношение. Даже чуть до энергонопролития не дошло. И ещё Шукаку сказал всем недоделанным женишкам, которые пристают к ЕГО Т/И, что он никому свою любимую в жизни не отдаст!
🔵Оптимус Прайм🔴
В ахуе. Даже не оттого, что Шукаку существует, а оттого, КАКИМИ словами он его покрывал. Оптимус пополнил свой словарный запас матюков.
🔶Рэтчет🔶
Хотел затащить вас обоих в лабораторию, но после того, как Шукаку показал свою красивые, блестящие, острые, белые зубки, то сразу перехотел. Он всё-таки пробывал несколько раз стащить хотя-бы тебя, но Шукаку всегда на страже, поэтому увидев, что док тянет к тебе манипулятор, прыгнул и отгрыз его нахуй. Что происходило дальше история умалчивает, ведь никто не хочет, чтобы у него пострадала психика.
💲Балкхед💪
-Ахуеть не встать.. - протянула Автор, увидев, как Шукаку мурлыкает, лежа у Балкха на шлеме. Сам рекер превратился в статую, ведь не хотел, чтобы ему что-нибудь отгрызли.