Молочно-мятая постель с каплями крови. Ох, ну пятно размером с блюдце. Одеяло прикрывает все прелести того что я успела натворить за этот час. Глаза закрыты. Неслышно стука сердца. Лёгкие давно уже не обогащаются кислородом.
Своей холодной рукой как ноябрь, я провожу по его бело-синей щеке. Щетина чуть царапает кожу.
— Спи пап... Спи... И жалей о каждом своём сказанном слове. Правда, я невыносимый ребёнок? Не переживай, тебе больше не придётся меня терпеть. Я больше не буду тратить твои драгоценные нервные клетки. Никаких больше криков и ссор. Договорились...
— Подожди, ты же обещала мне помочь? Эээ, ты где? —я резко встала с кровати и нервно начала осматриваться
Она так и не пришла, бросив меня снова одну разбираться во всем самой.
— Что же ты так раскисла? — Сложа ногу на ногу, она хитрой улыбкой смотрела на меня. — Знаешь, ты так сильно веришь в меня... Что сама не можешь осознать то что ты меня придумала. Я Саманта, и я лишь плод твоего воображения. Милая моя, если бы не я, то ты бы не достигла своего счастья. Знаешь, мне кажется что парни - это не твоё. Кажется, тебе стоит попробовать с девушками.
— Ты ударилась головой?! Иди спать... Кажется твоей психике пришёл конец
— И это говорит человек, который разговаривает с пустотой? Хах — она встала с кресла и медленно, шаг за шагом приближалась ко мне.Мягко уселась на мои колени. Двумя руками взялась за моё лицо, и чуть слышно сказала
— Я бы хотела попробовать твои губы на вкус...
— Саманта... Мне неловко...
— Тщ... Скоро тебя убьют... А я так и сделала то, чего так давно хотела сделать с тобой.***
Десятки громких голосов и слёз. Находясь лишь одним ухом в реальности я пыталась услышать о чем там громко все обсуждают. Солнце чуть припекало моё лицо, и я сама не осознавая того полностью проснулась. Глаза очень сильно болели, впрочем, так же как и голова.Медленно, пытаясь аккуратно сесть на край кровати, в коридоре послышались шаги.
— Саманта, это была лучшая ночь в моей жизни... Спасибо
Но никто не ответил. И уже не было рядом её. О ней напоминало лишь лёгкие чувства.
В комнату резко и без стука зашёл Франсуа-Ксавье Карон. Безумными глазами он смотрел на меня, а после, уже и осматривая всю комнату
— Уж не знала что у вас позволяет воспитание заходить так к девушке в комнату.
— где ты была этой ночью?
— Была в своей комнате... Что ж мне ещё делать?
— я видел, как ты выходила из дома и шла к озеру. Потом за тобой следом побежал Джейден. А вот домой ты вернулась уже одна и направилась в комнату отца. Ничего не хочешь сказать перед тем как за тобой приедут?
— Да, я зашла к отцу, что бы пожелать спокойной ночи. В чем проблема?
— А я ведь подозревал что ты не обычная девушка... Пошла по стопам своей матери? Чёртова ведьма. Гореть тебе в аду вместе со своей матерью.
—Ахаха ведьма? Что? Вы себя слышите?Я повернулась к окну, где на подоконнике сидела Саманта. Она свесила ноги и смотрела на меня, такими невинными глазами.
—Что? Что ты так смотришь? Ну уж нет, я не собираюсь снова помогать тебе.
— Впрочем, я не ждала от тебя помощи сейчас, но объясни, пожалуйста, что вчера произошло? Я ничего не помню.Франсуа смотрел на меня глазами-блюдцами, испуганно. Посмотрел в сторону Саманты так, будто там никого нет - лишь пустота.
—Мне надоело уже всё это! —Резко, и больше неожиданно, он как пёс вцепился в мою шею, крепко сжимая ее одной рукой.
Я успела схватить его за плечо, чуть оттолкнув от себя. Было жутко смотреть в его глаза,но больше было жутко от непонимания.
— Говори, это ты убила моего сына?!
Всё сильнее и сильнее сжимая моё горло, он всё ближе приближался к моему лицу. Я задыхалась, пыталась его оттолкнуть, но всё было напрасно. Воздуха стало не хватать, в глазах темнеет, а в голове я слышу голос Саманты.
— Ты сходишь с ума... Дарья, надо было слушать своё сердце, а не мои причуды. — это было последнее что я услышала в тот момент от Саманты.
***
~СПУСТЯ МЕСЯЦ~Сижу в своём поместье и просто молю Бога, чтобы этот день снова я провела одна. Саманту я не слышала уже достаточно что бы соскучиться. Как же хорошо что я успела убраться с Англии раньше чем надо было. На похороны Джейдена и своего отца я не явилась. А как же меня не задушил отец Джейдена, остаётся для меня загадкой. Если бы он так сильно любил сына, то наверное бы уже убил меня прямо в кровати, видно ему было жаль только то что всё это случилось на территории его поместья, а больше его ничего и не мучает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитый лезвием любви
FanfictionОн прожил две жизни, но нашел свою любовь только в прошлом. Он был убит любовью, но продолжал любить.