— В скором времени мы отключим ее от всех аппаратов поддерживающие ее жизнь. Так больше не может продолжаться, вы теряете бессмысленное время и деньги. Смиритесь, мистер Джейден. Дарью не вернуть. Мои соболезнования. — Он покинул палату, оставив меня один на один с Дарьей, которая была подключена к множеству аппаратов.
Взял стул возле окна, и быстро подставил его к постели Дарьи. Никаких признаков жизни, лишь улыбка на лице, что, впрочем, может быть при коме. Я взял белую руку, чуть поглаживая ее пальцем.
—Я понимаю что возможно ты меня слышишь... Дарья, я клянусь, ты останешься жива. Я заплачу любые деньги, но лишь бы ты была жива. Моя девочка... —Со стекающими слезами на глазах, говорил это я, чуть громче шепота, что бы она смогла меня услышать.
Ее рука сжала мою - Значит она ещё жива.
—Дарья.. Вернись ко мне... Я люблю тебя.
Эта ночь была наверное одной из самых тёмных. Хотя то, и неудивительно, ведь за окном идёт дождь, а на небе целый чёрный ковёр из туч. Да, впрочем, никого и не волновало, какая окажется погода.
—Саманта... — Дарья весьма сильно сжала мою руку и улыбнулась.
Я свободной рукой быстро стёр слезы с глаз, и подсел ближе к Дарье. Я очень сильно напрягся, услышав это имя.
—Саманта? - сквозь поток слез переспросил я, впрочем, не ожидая ответа.
Длинные ресницы поднялись, открывая взору ее янтарные глаза словно отражающие солнечные лучи. От неожиданности происходящего, я перестала дышать, вовсе забыв как это делать.
Громкий вздох и уперевшись руками в постель, приподнялась.
— САМАНТА! САМАНТА! САМАНТА, СТОЙ... —пытаясь встать, она кричала настолько сильно, как ей позволяло свое самочувствие.
Я помог ей лечь назад, поглаживая ее лицо.
— спокойно... Пожалуйста, Дарья, тебе нельзя нервничать...
~СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО В БОЛЬНИЦЕ~
Я сижу на кровати Дарьи, сжимая ее руку в своей.
— Я Дарья Николаевна Салтыкова! Ты говоришь какую то чушь! Я не верю не одному твоему слову! Ты умер, я умерла, и мы оба сейчас в аду?
— Хахаха Дарья, это был сон. Это был сон, пока ты лежала в коме после... Не важно, главное что ты жива.
— Что за дерьмо ты мне втираешь? Я ДАРЬЯ НИКОЛАЕВНА САЛТЫКОВА! Русская богатая помещица. Ты врешь, я не могу быть твоей девушкой, я тебя убила.
— Лучше скажи, кто такая Саманта?Дарья притихла, сидя на кровати как маленький котенок, которому очень стыдно. Она смотрела вниз, не поднимая свои глаза на меня. Нервно сжала одеяло.
— Моя девушка... Но похоже, это оказалось не так? Ты говоришь мне правду?
— Пожалуйста, Дарья, не переживай.
— Я ХОЧУ ЗНАТЬ ПРАВДУ, УРОД! — Она ударила меня рукой по щеке, хоть это было и не больно.Она вновь убрала руку под одеяло, и виновато смотрела в окно.
—Где моя Саманта... Верните мне Саманту! Я умру без неё!
— Тщ, успокойся... Я говорю тебе чистую правду. Понимаю, тебе сложно во всё это поверить. Но всё что было тогда, это был лишь сон. Ты не убивала меня, не убивала своего отца и не была серийным убийцей. И тем более, никакой Саманты не существует!
— ПОШЕЛ ВОН ОТ СЮДА!... Я ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ, Я ВЛАСТЬ! Я ДАРЬЯ САЛТЫКОВА! —Срывая силы и голос, кричала она на меня. Глаза ее были безумны. Красные, и большие как огненное кольцо. Не став спорить с ней, я забрал свой телефон и вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитый лезвием любви
FanficОн прожил две жизни, но нашел свою любовь только в прошлом. Он был убит любовью, но продолжал любить.