5 гл Разговор с кучером

848 39 5
                                    

Одно мгновение - и я вдруг понимаю, что уже не сплю... Глаза ещё закрыты, но веки начинают подрагивать. Сквозь них чувствуется свет. Скорее всего, это лучи солнца льются сквозь стекло.

Я дёрнулся и открыл глаза. Ещё секунд пять я был потерян во времени и пространстве. Сердце бешено билось, а по спине стекал холодный пот. Наконец, я снова пошевелился. Значит, я ещё жив. До меня стало медленно доходить, что всё, произошедшее со мной только что - просто кошмарный сон, не более того.

Я проснулась от крика, не помня, как оказался сидящим на своей постели. Мои мокрые от холодного пота лицо и грудь буквально горели, словно обжигаясь изнутри, когда я судорожно хватал воздух с ощущением, будто меня только что вырвали из ледяной проруби среди замерзшей реки... Перед глазами все еще стояли ужасающие картины, которые я не в силах выбросить из головы. Только потом осознал, что кричал именно я, ведь в комнате больше никого не было

Кажется, это девушку я запомню на долго. Ее властный взгляд, и каблуки, стук который доводил меня до дрожи. 

~РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ.~

-Дарья Николаевна! Дарья! - девушка молниеносно пробегает каждый длинный, пустынный коридор поместья Салтыковых. Пробегая, рукавом платья она задела край картины, от чего та немного покачнулась и скосилась. Но Анну, сейчас это совершенно не волновало. Она просто пыталась исполнить приказ госпадина, как можно быстрее. А в мыслях одно : "Лишь бы Дарья Николаевна уже не спала..."

Резко толкнув дверь в ее комнату, я еле сдерживалась что бы не упасть прямо на пороге... Громко выдохнув, я уперлась рукой в стену,и застала редкую картину...

Дарья сидела на пуфике, напротив туалетного столика, и любуясь на свою красоту, бережно расчесывала свои темные волосы. Глаза горели ее, ярким пламенем. Казалось бы, там можно разглядеть просторы Ада...

Белая, уходенная кожа... Длинные, тонкие пальцы на которых красиво отливаются светом перстни. На талии затянут белый корсет, подчеркивающий тонкую талию барыни

-Дарья Николаевна! Вас уже ждут внизу-сказала Анна, сквозь тяжелое дыхание. Дарья даже секунды не удиляла своим взглядом прислугу, всё так же не торопливо расчесывая волосы. 

-В течении часа, я так уж и быть, буду готова. 
-Но...
-Я уже сказала, ЧАС! - Сорвалась Дарья на крик. Какого же было ужастно жутко смотреть в ее глаза. 

Убитый лезвием любви Место, где живут истории. Откройте их для себя