28 гл Чувствую ты напряглась

164 16 0
                                    


Чувствую ты напряглась. Убрала мою руку со своей талии, откинула одеяло и быстро встав с кровати побежала в ванну.
Я ещё не проснулась, но постепенно мысль о том что Дарья так резко покинула комнату, не даёт мне покоя. Открыла глаза и перед глазами часы. Самое время что бы выспаться, но похоже сегодня не судьба.

Ещё несколько минут я пролежала в постели, смотря в потолок. После, села на край кровати и терпеливо ждала пока Дарья выйдет из туалета. 

— Милая, у тебя всё хорошо? — Чуть громче обычного сказала я, ожидая хоть малейшего ответа. 

Но ответ так и не поступил, и уже тогда я начала волноваться. В доме тихо, и это уже привычно. А хотелось бы слышать здесь детские голоса. 

— Саманта, что может со мной случиться? Я дома, рядом с тобой. Это лишние переживания. —Говорила она, закрывая дверь в ванну. 

Она присела рядом со мной, и уткнулась лицом в шею. Дыхание горячее, согревает меня. Я положила руку на ее грудь, и чуть сжав ее, хотела уже поцеловать Дарью, но она поднесла ладонь к моим губам. 

—Саманта, пожалуйста, послушай. Всегда есть время для секса, но сейчас... Просто послушай меня пожалуйста. 

Она подняла глаза на меня, и ожидая моих последующих действий, сжимала одеяло. 

— Это слишком странный разговор, возможно ты посчитаешь меня за дуру, но пожалуйста, послушай.

Я поудобнее села на кровать, развернулась лицом к Дарье и даже не знала что мне думать. Что могло произойти...

— Третий день подряд мне снится сон, в котором мы с тобой сидим с нашим сыном возле моря. Он такой красивый... Высокий, с твоими глазами. Такой юный, но с умными глазами как у твоего брата. Он рассказывал что то про мальчика, который ему очень сильно понравился, и он боялся признаться ему. Помню как ты объясняла ему, что это нормально, и нужно время для осознания «того самого» момента. Был вечер, рядом лежала твоя книга и валялась пачка сигарет. Сын разливал вино по бокалам. А чуть дальше нас сидели две девушки. Они целовались, помню что одну из них звали Ева... Это имя очень часто говорила вторая девушка. А наш сын так восхищенно смотрел на них, умиляясь. Одна курила, а вторая сидела рядом и пила швепс. Отчётливо помню как они были красивы... — Не торопясь рассказывала она, активно жестикулируя руками и лишь иногда отводила взгляд что бы вспомнить момент из сна.

Я не знала что сказать, но и мысли после сна тоже не дают себя забыть — «В доме тихо, и это уже привычно. А хотелось бы слышать здесь детские голоса.». Не знаю, совпадение это или нет, но факт остаётся фактом - мы обе активно думаем о детях. 

—Буквально сегодня думала о детях... Хотелось бы, что бы кто то в старости приносил вино в постель, ходил гулять и просто просил у меня деньги на подарок своему парню. Хочу сына. 
— Ну уж нет. Я хочу дочь. 
— Хочу сына гея! 

Мы обе молчим, думая о том что сказать дальше. 

—Всё равно какого пола будет ребёнок, но я очень сильно хочу детей. Сейчас конечно мы не можем позволить этого, но скоро я получу деньги за книгу, мы улетим в Италию и всё будет как по маслу. Разве, не этого ты хотела? 

Дарья лишь в ответ кивнула головой, и пошла на кухню ставить чайник, а я всё так же осталась сидеть на кровати и думать о ребенке. Наверное, это так круто быть молодой матерью... 

***

Холодный зелёный чай и пара булочек с вишней. Обожаю выпечку Дарьи, и стоит мне только почувствовать запах с кухни, я уже со скоростью света бегу что бы успеть съесть их горячими. Обжигаю язык и пальцы, но так сильно кайфую от вкуса... 

В этот раз, пока я так долго сидела в кресле обдумывая все мои планы, даже булочки стали холодными. Чай хоть и изначально был холодный, стал ещё холоднее. 

— Саманта, ты же понимаешь что это очень большая ответственность. Это непросто, воспитать идеального ребёнка. Да и мы обе работаем днями на пролёт, иногда даже забывая поесть. Ему не будет хватать нашего внимания. 
— Знаешь, меня вообще воспитала тётя, я не помню своих родителей, да и воспитанием моим некому было заниматься. Как видишь, выросла я не слишком правильным ребёнком. Но ведь, мы всегда будем дома, и сможем всегда быть рядом с ним. 
—... И что ты предлагаешь? от куда появится ребёнок? Знаешь, члена у меня нет, да и вряд-ли вырастит. 
— В современном мире, всё намного проще, главное найти мужчину который может стать донором. 

***

Общими сделали табак и чай, секс в поздюю ночь. Мыслям не было конца и края... За завтраком мы лишь думали о том что мы обсудили утром. Дети...

Убитый лезвием любви Место, где живут истории. Откройте их для себя