20 гл Я могу дать тебе любовь

315 27 0
                                    

***

Утро, кажется самое ужасное утро в моей жизни. Всю ночь я сидела возле Дарьи, которая боялась спать одна. Я сидела на полу возле кровати на которой она лежала. Гладила ее и выслушивала всё, что она рассказывала. Если бы я ее не забрала, то её забрали бы в психушку.

Она уверенно напоминала мне о том, как мы целовались на кровати ее отца, как удовлетворяли друг друга в ванне, наполненной кровью. И то что рада, что мы стали друг другу больше чем друзья. Мы вместе убили Джея, и ещё кучу остальных людей, которые мешали ей.

После таких подробностей, я уже и сама не смогла заснуть. Как только Дарья закрыла глаза, я побежала на кухню, пить кофе. Время было уже к утру, и ложится спать уже не было смысла. Но и пара кружек кофе тоже не спасли меня.

***

Медленно открыла дверь в комнату Дарьи, боясь ее разбудить. Но я глубокого ошибалась.

Дарья сидела напротив зеркала, расчесывая свои волосы. Белая, с синяками под глазами. Но даже в таком виде, она была шикарной. Настолько красивой, что даже я не смогла устоять перед ней, хотя и считала себя не такой особой которую заводят девочки.

Она так влюблённо смотрела на себя в зеркало, что любая девочка, думающая, что она любит мальчиков, внезапно влюбиться в эти прекрасные глаза.

— Дарья, как спалось? Доброе утро. —Зашла я в комнату с кружкой чая. 
— Всё прекрасно. Спасибо, что была со мной ночью... Я очень боюсь спать в темноте,да ещё и одной...
— Мне нужно с тобой серьёзно поговорить, надеюсь ты готова?

Дарья явно напряглась, ожидая конечно того что ей снова будут доказывать что всё происходящее в ее жизни, было сном, который она видела во время комы. 

—Дарья... Всё что ты рассказывала, это было твоим сном. Да, Джей говорил тебе правду. Джейден твой парень, вы встречаетесь. Я понимаю всё, и даже то что возможно ты очень расстроишься. 
— Тогда, как я могла видеть тебя во сне? Ты так утверждаешь, говоря что никогда ты меня не видела, и я не видела тебя. То есть, ты меня не любишь... Даже если то что вы говорите и есть правда, то знай... Я успела влюбиться в тебя, когда была в коме. Хоть ты и была выдуманной, но я тебя полюбила как девушку... В жизни, ты ещё красивее, чем в моём сне. Я понимаю, ты меня не любишь... 
—Постой! Дарья... Ты очень слаба, чтобы думать на такие темы сейчас. Тебе нужно время, что бы разобраться в своих чувствах и мыслях. 
— Весь этот идеальный мир... Оказался обычным сном? Я готова умереть, но лишь бы увидеть ещё раз, твои влюбленные глаза... 
— К счастью, ты оказалась жива. Это главное сейчас. Я буду помогать тебе, ты сможешь привыкнуть к жизни. Обещаю, я буду рядом с тобой, пока ты не станешь самостоятельной. Кстати... Насчёт Джейдена не бойся, он не зайдёт в мой дом, пока я ему не разрешу. Ты будешь жить у меня, я не против, а даже наоборот... Одной мне скучно, а вот ч тобой я думаю мы найдём общий язык. А сейчас, выпей эти таблетки, пожалуйста. — Я протянула ей таблетки и кружку с чаем. 

Она же в свою очередь, послушно выпила таблетку и поставила кружку на стол. 

***

Весь последующий день я очень гордилась собой, уже чуть не считая себя великим психологом, умеющий вправлять людям мозги на место. Дарья наконец смогла понять всю правду, приняв все мои слова за правду. 
Но время для принятия нового мира, ей всё же ещё нужно.

Дарья сидит, рассматривает фотографии со своей страницы в instagram и удивляется, тому как могла встречаться с Джейденом.

— Джей милый..
— Но только в интернете и перед фанатами. А так... Впрочем, ничего необычного. Красивый мальчик из ада.
— я хочу что бы он приехал сюда... Хочу поговорить с ним, насчёт этого. Возможно, он больше не любит меня? Я хочу что бы он любил того, кого хочет. Джей заслужил лучшего.
— Милая моя, эта собака, уже успела побывать в каждой девушке этого города, пока ты умирала в больнице. Так что ваши разговоры ничуть не заденут его душу.
—Но...
—Никаких «но», я говорю тебе правду, потому что этот пёс уже успел побывать и во мне. Забудь то что он говорил тебе о любви. Максимум кто сейчас может дать тебе любовь, это я.

Убитый лезвием любви Место, где живут истории. Откройте их для себя