27 гл Тёплый свитер

187 18 0
                                    

Борюсь со сном, пока чернила растекаются по листу в блокноте. Каждая буква написана небрежно, стараясь скорее записать новую идею.
Расправляю плечи и смотрю в окно. Очередной день... Последний день лета и последний лист в блокноте. Утреннее небо , влюбленный писатель , запах тоскливых воспоминаний о лете.

Я так хочу вернуться в май... Те лёгкие деньки, когда мы отсчитывали дни до конца весны, в ожидании длинного лета.
Летние грозы... Помню как ты сильно боялась их. Прижимаясь ко мне, запускала свои пальцы в волосы и говорила на ухо, как сильно любишь меня. Но стоило мне только включить старый фильм о замечательных девушках... Засыпала.

Скоро мы переедем из этого дома. Покинем этот город, всего на месяц уехав в Италию. Место, о котором поёт моя душа. Глаза всегда жаждут увидеть это берег, море, и итальянские улочки. Пицца, и банальная паста... Но, это то о чем мы обе мечтаем всё это лето.

Всего месяц, но ведь, если мы сильно полюбим Амальфи, возможно останемся там. Хотелось перемен в жизни. Волосы покрашены, нос проколот — но это лишь малые перемены. Впереди вся жизнь. Жизнь в кайф, просто потому что рядом есть тот кто готов всегда поддержать.

Людям действительно лучше не знать, как мой мир пережил пару атомных бомб. Ник всегда говорил что я очень сильная... Не многие смогли бы пережить то что пережила я.

           ***

Сигареты и трясущий пустой автобус. В руках у Дарьи гитара, а я лишь аккуратно держу на плече чёрный шоппер, который заполнен пачками сигарет и почти заполненным блокнотом. Несколько карандашей и ластик... Что ещё мне нужно? Всё всегда при мне.

— А теперь подумай, как много людей сидели с тобой, скрещивая пальцы в надежде на то, что ты заговоришь с ними.

Дарья посмотрела на меня, пытаясь понять суть слов.

—Знаешь, я люблю знакомиться, но я боюсь людей. Мне комфортно только с тобой. —Она провела рукой по струнам, кажется, вспоминая старую мелодию.

— скоро мы будем ходить гулять вдоль моря... Ходить на самые белоснежные пляжи и есть пиццу каждый день.
            
          ***

Последний день лета мы решили провести в городе. Хватит сидеть дома. Надо провести этот день по-особенному

Пальцы левой руки зажимают определенные струны на определенных ладах. Мелодия расходится по всей улице.

— Smoking cigarettes on the roof
You look so pretty and I love this view
We fell in love in October
That's why, I love fall
Looking at the stars
Admiring from afar

Смело подпевала я. Мне плевать что думают люди, я живу в кайф. Несколько девочек стояли недалеко от нас, и просто смотрели, тихо подпевая себе под нос. Наверное, боялись подойти ближе. 
Люди всё больше и больше обращали на нас внимание. В основном, они стояли и просто подпевали мне. Две девочки даже решились поцеловаться под наше пение. Даже маленький мальчик, держа маму за руку, обратил внимание на нас. Казалось, ничего лучше этого быть не может. 

Постепенно собиралась толпа. Люди, которые так же как и мы, не бояться мнения окружающих. Стоим в центре города и просто поем, согреваясь в столь пасмурный день. Уже наверное не вспомню, сколько точно песен мы спели тогда. Но получалось очень красиво. Ребята пытались петь так, что бы не затмить гитару. Они снимали это на камеру, выкладывали в соц сети отмечая меня с Дарьей. Всё это мгновенно собрало кучу просмотров, и люди из нашего города, уже бежали к нашему месту. Казалось, в это время мы стали одной большой семьёй. 

Дарья устала играть, и какая то девочка осмелилась заменить ее. Она прижалась ко мне, и тихо подпевала. 

—Я тебя люблю, Саманта... —тихо произнесла она, засунув руки в карман моего худи. 

Целую ее красные губы, не боясь запачкаться от помады. Вся грусть сразу исчезла, как только мои губы вновь коснулись ее. 

Ребята поняли это, но снимать не стали—Сразу понятно, что они адекватные.

          ***

Вечер. Горячий чай и мимолетные поцелуи в щеки. Танцуем вальс на кухне, неспеша и наслаждаясь каждой секундой. 

Телефон показывает новую дату нашей жизни. Первое сентября. Настала осень. Но это лишь начало новой страницы блокнота.

Убитый лезвием любви Место, где живут истории. Откройте их для себя