Из истерики, меня уже не смогли вывести. Я сидела на кресле, прижав ребёнка к груди и так сильно рыдала от счастья, не подпуская к себе никого. Дилан и Пэйтон сидели вместе со всеми за столом и пили чай, так любопытно смотря на меня.
— Мартина... Девочка моя... Какая же ты красивая —Я не могла нарадоваться этим ангелочком, пока родители ребёнка лишь улыбались.
Мы снова собрались. Снова собрались за тем же столом, возле того же камина. Всё тот же диван, та же ваза с цветами и те самые не наигранные улыбки. Собрались те самые, кто боялся потерять друг друга. Два года, но кажется пролетели как десять. Мы все изменились, кто то в лучшую сторону, а кто то стал... Да впрочем неважно кто кем стал.
Лёгкость, и отсутствие уведомлений на телефоне. Каждый взгляд на ребят, разжигает огонь в моих пьянеющих глазах. Горький вкус ссор уже забыт, и мы просто наслаждаемся друг другом.
Сладких запах духов, а за ним и поцелуй в висок.—Как жаль, что я раньше не встретила вас... Вы все по своему восхитительны. Каждый из вас не похож на другу друга, ни характером, ни хобби... Но между вами есть что то одно, что то единое, что держит ваш узел дружбы.
—Да, были времена... Мы собирались каждый раз, точно так же. Помню большой дуб, летний сад за школой, бутылки алкоголя и первые сигареты... Каждая из них, осталась в моих воспоминаниях.
—А я помню, как сильно радовался каждый раз когда видел Саманту... Замечательная девушка с очень крепким характером. Ангел с дьявольским характером... Помню как пили с ней белое вино на подоконнике одного из коридоров школы.
—Да очень же вы, один алкоголь... Вспомнить больше нечего что-ли? А ведь были мгновения, когда каждый из нас страдал. Мы все пережили разрушение перед глазами. Кто то потерял друзей, а кто то, потерял любовь...Слёзы стекают тонкими струйками по щекам, оставляя мокрые дорожки. Внутри будто всё сжалось. Мартина крепко прижалась к моей груди, будто говоря «Всё хорошо, я рядом». Я обняла ее, но убрала от неё свое лицо дабы слезы не попали на неё. Дарья тут же стояла уже с салфеткой, вытирая слезы с лица, и покрывая мои щеки поцелуями.
—А я лишь, скажу одно. Мне очень жаль что раньше я не нашла свою настоящую любовь. И жаль, что мы так редко видимся, да и собираемся что бы просто вспомнить юность. Да, было время... Школа, алкоголь и куча драм которые сделали большой шрам на моем сердце. Я никогда не забуду те времена, и кажется буду рассказывать о них, своим детям. Мы все ссоримся, ревнуем... Но это лишь означает, что мы до сих пор не потеряли свой облик человека живого. Ведь не всем понятны чувства, которые испытывают люди. Завтра с утра, мы улетаем в Италию. Возможно мы больше никогда не увидимся, а возможно мы вернёмся назад в Америку через несколько месяцев. Никто не знает, куда занесёт нас судьба... Но сегодня, пока я смотрю в ваши глаза,хочу сказать лишь одно, дабы не терять времени... Я люблю вас всех, люблю каждого из вас... Вы стали для меня семьёй, и заменили мне родителей. Вы научили меня настоящей жизни. Спасибо вам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитый лезвием любви
FanfictionОн прожил две жизни, но нашел свою любовь только в прошлом. Он был убит любовью, но продолжал любить.