18 гл Не люби меня

305 26 3
                                    


На протяжении всей недели после того как Дарье удалось выйти из комы, она сидела возле окна, никого близко не подпуская к себе, и лишь каждый раз повторяла одно и то же имя. За это время она обезумила, что даже современный мир стал ей чуждым. Джейден лишь иногда приходил к больнице, чтобы снизу посмотреть на окно, возле которого Дарья проводила всё это время. Не ела, а лишь иногда пила воду. Ночами бывало, Дарья начинала истошно кричать. Ползла на стену и царапала ногтями своё тело.

Джейден пытался объяснить ей всё что произошло —Дарья чуть не задушила Джейдена подушкой, лишь чудом Джея спас врач который вовремя зашёл в палату.

***

Стою и держу руку на двери, по другую сторону которой находится Дарья. Совесть меня мучает, за то что происходит со мной каждую ночь, и именно это не даёт мне зайти к ней в палату. Я понимаю что Дарье плохо, но мне ещё хуже от осознания того что я натворил.

Дверь открылась, и я зашёл в палату. Дарья сидела на полу, нервно смотря на стену. Я не решался подойти к ней, ведь не знал что на этот раз она может сделать со мной.

— Чего хотел? — Будто не своим голосом сказала она мне
— Дарья... Я принёс твою любимую клубнику. Хочешь?

Она повернулась ко мне, и стала с интересом рассматривать каждую мелочь во мне.

—Врешь ты мне... Нагло врешь.
—Думай как хочешь, но я люблю тебя...

Сел на край ее кровати и достал из кармана фотографии, которые подал Дарье в руку. 

— На этих фото, влюбленные мы. Смотри, тут мы сидим у меня дома и смотрим твой любимый фильм... А тут мы кушаем торт, который приготовил я. А это мы в машине, на которой в тот же вечер мы и попали в аварию. Это фото было сделано за час до того, как всё это произошло. Ты чудом выжила... 

***
Смотрю на фото и не могу верить в то, что на них и есть я, вместе с Джейденом. 
Эти моменты вычеркнуты из моей памяти. 

—Ты моя девушка, Дарья... Прошу, поверь мне. 

Впервые за всё это время, она обняла меня. Так нежно прижалась к груди, что кажется всем сердцем я чувствовал ее тепло. Улыбка сама появилась на лице. 

— не радуйся сука, у меня щеки просто замёрзли... — Она снова отошла к окну. 

— Не верю что так сильно ты меня любишь. Я не чувствую того что люблю тебя. Джейден, ты мне врешь. Признайся, ты пользуешься мной? Для чего я тебе? Не пытайся меня обмануть, я знаю что ты не любишь меня. 
— Ты не понимаешь что говоришь! Хватит себя вести как маленький капризный ребёнок. Тебя с таким поведением заберут в психушку. 

Я резко встал, забрал свои вещи и вышел, не желая ее больше видеть. 

—НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НАДЕЮСЬ ТЫ СДОХНЕШЬ! —прокричала она мне, быстро осматривая палату, в поисках того, чем можно кинуть в меня.

Убитый лезвием любви Место, где живут истории. Откройте их для себя