3

36 5 0
                                    

Стоя перед школой, Цяо Лань чувствовала себя немного глупо. Пора было возвращаться домой, но она понятия не имела, где он находится.

После долгих раздумий она вспомнила, что родители девушки открыли небольшой ресторанчик перед школой. Условия в доме Цяо Лань были не очень хорошими. Этот ресторанчик не должен быть очень большим, и клиентов тоже должно быть немного.

Цяо Лань подошла к противоположной стороне школы и исключила несколько больших ресторанов, так как там было очень много клиентов. Поискав еще несколько минут, она нашла небольшое заведение.

Это действительно был «маленький» ресторан. Четыре стола внутри помещения занимали большую часть пространства. В ресторане было тусклое освещение, и когда кто-то входил, их окружал сильный запах еды, в которой было слишком много добавок.

Как только Цяо Лань подошла к двери, маленький белый толстяк подошел к ней сзади и без колебаний оттолкнул девушку в сторону.

— Почему ты стоишь у двери. Ты что, устраиваешь выставку? — закончив говорить, он вошел внутрь.

Цяо Лань нахмурилась и долго смотрел на затылок маленького толстяка, прежде чем последовать за ним.

В ресторане подавали домашние блюда, и ученики обычно заказывали один рис и два гарнира, как и в кафетерии. Поскольку уроки только что закончились, в маленьком магазинчике собралось много учеников.

Отец Цяо отвечал за приготовление пищи, а мать Цяо - за обслуживание клиентов. Цяо Лань последовала за Цяо Юанем на кухню. Отец Цяо, который готовил еду, увидел пухлое лицо своего сына и широко улыбнулся:

— Юань-эр, ты дома.

Он задал сыну несколько вопросов о прошедшем дне, прежде чем наконец заметил Цяо Лань. Глядя на ее бледное и истощенное лицо, он сразу же перестал улыбаться.

— Почему ты стоишь здесь? В ресторане так много народу, а ты все еще не помогаешь?! Твои глаза полезны только для того, чтобы смотреть на меня?

Цяо Лань огляделась. В этот момент в ресторане было много учеников. Она молчала несколько секунд, прежде чем выйти. Поставив свою школьную сумку, она вышла, чтобы помочь матери Цяо подавать блюда.

Цяо Лань не возражала против такой работы. В своей прошлой жизни она выполняла все виды работ, чтобы накопить на плату за обучение.

Руководство по поддержке беспомощного злодея с травмойWhere stories live. Discover now