16

60 7 3
                                    

Возвращаясь в класс, Цяо Лань прошла по коридору, и многие ученики по всему классу наконец-то увидели легендарную Цяо Лань.

Однако легендарная Цяо Лань не выказала ни малейшей радости, заняв первое место в классе. Высокая и худая девушка молча вошла в класс, глядя на положение последней парты первого ряда. Посмотрев на него, она молча вернулась на свое место.

Цяо Лань призналась, что была немного разочарована.

Только что завуч нашел ее и сказал, что Тань Мо не хочет сидеть с ней за одной партой.

Он прямо сказал, что не хочет и не дал никаких объяснений.

Завуч был хорошим человеком и попытался утешить Цяо Лань:

– Тань Мо не такой, как ты думаешь. У него с детства очень серьезный случай аутизма. Потом что-то случилось в его семье, и теперь его состояние более серьезно. Поначалу Тань Мо совсем не хотел ходить в школу, отец Тань Мо тратил много сил только на то, чтобы убедиться, что он пойдет в школу. Кроме того, Тань Мо не любит сближаться с людьми, поэтому мы позволили ему сидеть в последнем ряду одному.

– Вам не нужно объяснять, учитель, я понимаю.

Она знала о Тань Мо даже больше, чем завуч.

Она знала, что у Тань Мо не было обычного аутизма, и она знала, что с ним случилось. Она даже знала, что неизбежно будет разочарована.

Завуч не очень хорошо разбирался в словах, но, подумав, сказал:

– Что касается смены мест, я думаю, тебе полезно сесть с Чэнь Яояном. Физика и химия Чэнь Яояна очень хороши. Если ты сможешь сидеть с ним за одним столом, вы, ребята, сможете помочь друг другу улучшить свои оценки!

Цяо Лань: «...»

Учитель, пожалуйста, отпустите меня.

Может быть, выражение лица Цяо Лань было слишком очевидным, поэтому завуч не мог смутить ее.

В конце концов, она была первой ученицей, и эта должность всегда давала ей некоторые привилегии.

– Тогда с кем ты хочешь сидеть?

– Мне без разницы, – сказала Цяо Лань. В классе было 45 человек, и она не знала имен сорока из них.

Завуч немного подумал:

– Тогда Пэй Нин, Пэй Нин тоже очень хорош в физике и химии, но его английский немного слабоват, и вам, ребята, было бы хорошо посидеть вместе.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 26, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Руководство по поддержке беспомощного злодея с травмойWhere stories live. Discover now