9

33 3 0
                                    

Цяо Лань подошла к классу с конфетой в кармане. Войдя, она вдруг почувствовала, что атмосфера здесь какая-то странная.

Но она не придавала этому особого значения. Может быть, все были взволнованы, потому что во второй половине дня им предстояло идти на физкультуру. В конце концов, два предыдущих урока физкультуры были заменены на самостоятельные занятия из-за дождя.

Сегодня ярко светило солнце.

Физкультура – это последнее занятие после обеда.

После окончания второго урока ученики один за другим бросились вниз по лестнице. Цяо Лань собрала свои вещи и привычно оглянулась. Тань Мо спрятался в небольшой тени за стеной и опустил голову. Он был несовместим с оживленным классом.

Девушка взяла свои книги и медленно спустилась вниз. Детская площадка располагалась через дорогу от правой стороны учебного корпуса. Ученики болтали между собой, а член спортивного комитета призывал всех собраться в команду

Учитель физкультуры также знал, что студенты хотят играть в мяч. Распределив детей по группам, он ушел. Ученики зааплодировали и бросились на площадку.

После того, как Сун Яо и ее команда собрались вместе, они повернулись, чтобы найти Цяо Лань.

Она все эти дни ломала голову, чем бы заняться.

Когда Сун Яо стала общаться с Цяо Лань, ее друзья не взлюбили девушку. Даже Чэнь Яоян сказал, что Цяо Лань не такая, какой кажется. Он предупредил ее о том, что у Цяо Лань были плохие намерения, поэтому она должна держаться от нее подальше.

Сун Яо была очень смущена, особенно после того, как Цяо Лань поссорилась с одноклассниками. Сун Яо оказалась в еще более сложном положении. Если бы она взяла на себя инициативу и попросила Цяо Лань поиграть сейчас вместе, ее хорошие друзья определенно были бы недовольны.

Но как только она повернула голову и увидела Цяо Лань, стоящую в одиночестве, она не смогла этого вынести. Пока Сун Яо размышляла как ей поуступить, ее утащила девушка, которая играла с ней в одной команде.

— Что ты стоишь в таком оцепенении? Яоян и остальные собираются играть!

Мысли Сун Яо мгновенно изменились из-за имени Чэнь Яоян, и когда она повернула голову, чтобы посмотреть назад, Цяо Лань уже не было.

Руководство по поддержке беспомощного злодея с травмойWhere stories live. Discover now