Пока лифт поднимался этаж за этажом, Чэнь Бо взглянул на Тань Мо.
Хотя лицо юноши по-прежнему ничего не выражало, дядя Чэнь, служивший ему почти год, все же чувствовал, что Тань Мо сегодня в хорошем настроении.
Тань Мо был похож на автоматическую машину, выполняющую запрограммированные задачи. Каждый день он ходит в школу в одно и то же время, ест в одно и то же время и отдыхает в одно и то же время. Дядя Чэнь и тетя Чэнь строго следили за временем на часах, чтобы позаботиться об этом молчаливом мальчике.
Он, как обычно, доставит Тань Мо домой. В семь часов утра тетушка Чэнь накрывает на стол. Затем Тань Мо брал на себя инициативу выйти из комнаты, чтобы поесть, а тетя Чэнь заходила в комнату Тань Мо во время еды. Там она приводила в порядок его одежду, убирала и так далее.
Как обычно, войдя в комнату Тань Мо. Тетя Чэнь увидела, что книжные шкафы, столы и даже прикроватные тумбочки забиты книгами, которые она не могла даже узнать.
Женщина снова вздохнула, не притрагиваясь к книгам Тань Мо, она взяла одежду, которую Тань Мо выбросил в корзину для белья, чтобы подготовить ее к стирке.
Затем она, как обычно, проверила карманы. Вообще говоря, карманы Тань Мо всегда чистые, но сегодня тетя Чэнь обнаружила что-то несовместимое с Тань Мо.
Леденец на палочке.
Тетя Чэнь долго держала конфету в руке. Подсознательно посмотрев на дверь, она облегченно вздохнула. Затем она осторожно положила конфету на стол Тань Мо и вышла из комнаты.
В 7:20 парень вернулся в свою комнату после завтрака. Тетя Чэнь поспешно потянула мужа за руку и рассказала ему о найденной конфете.
Только люди, которые достаточно знали Тань Мо, могли понять значение этой конфеты. Тань Мо определенно не стал бы покупать себе сладости. А раз так, кто-то, должно быть, дал ее ему. Он принимал доброту других! Такого прогресса достаточно, чтобы заставить пожилую пару плакать от волнения.
Неудивительно, что Тань Мо был сегодня в хорошем настроении, это вовсе не было иллюзией!
Около девяти часов вечера у дяди Чэня завибрировал телефон. Мужчина поспешно снял трубку и закрыл дверь. Закончив разговор, он немного поколебался и осторожно постучался в дверь подопечного.
YOU ARE READING
Руководство по поддержке беспомощного злодея с травмой
FanfictionЦяо Лань перевоплотилась в романе. Она стала второстепенным персонажем, обреченным на смерть. Она была спасена главной героиней после издевательств. Однако, влюбившись в главного героя, она ревновала его к героине. В конечном итоге все закончилось н...