Весь класс замолчал, когда все в классе посмотрели на Цяо Лань.
Цяо Лань спокойно взяла экзаменационную работу из рук представителя класса, застывшее выражение лица Чжао Тун постепенно превратилось в шок, и она недоверчиво посмотрела на карточку Цяо Лань.
Это не было ошибкой, она действительно получила 150 баллов, как Сун Яо и Чэнь Яоян, полные оценки.
Как это могло случиться?!
Это было невозможно!
Всего за несколько минут до этого она предположила, что Цяо Лань получит либо 80, либо 90 баллов на тесте, но на самом деле Цяо Лань получила идеальный балл. Чжао Тун не поверила.
Класс погрузился в странное молчание. Никто не видел, как Тань Мо, склонивший голову, тоже поднял голову, и в этот момент его светло-карие глаза упали прямо на тело Цяо Лань.
Через некоторое время класс начал говорить. Чэнь Яоян и Сун Яо, которые только что вошли в класс, посмотрели на Цяо Лань, прислушавшись к шепоту одноклассников рядом с ними.
Чжао Тун вдруг бросила книгу, которую держала в руке, на стол и выбежала из класса.
– Должно быть, она скопировала. Как она могла получить идеальный результат?
– Она действительно глупа. Неужели она думает, что может просто скопировать и получить полный балл, неужели она думает, что мы дураки?
– Да, даже Пэй Нин не получил полный балл на этот раз, а Цяо Лань получила полный балл? Кто бы в это поверил.
– Английский легко скопировать, я не верю, что она сможет скопировать математику, язык или историю, она не может скопировать все.
Услышав это, Чжао Тун почувствовала себя лучше.
Да, Цяо Лань определенно списала его. Но другие предметы не так легко скопировать, поэтому, сколько бы она ни пыталась списывать, Чжао Тун не будет ей мешать.
В любом случае, ее оценки были в пятерке лучших в классе.
Однако это было только начало.
За исключением таких предметов, как язык и политическая история, которые относительно медленно проверяются, остальные предметы были возвращены один за другим.
Результаты химии и физики объявлялись один за другим.
Цяо Лань в последнее время безумно изучала физику и часто ходила в секцию преподавания и исследований, чтобы задать вопросы учителю физики.
YOU ARE READING
Руководство по поддержке беспомощного злодея с травмой
FanfictionЦяо Лань перевоплотилась в романе. Она стала второстепенным персонажем, обреченным на смерть. Она была спасена главной героиней после издевательств. Однако, влюбившись в главного героя, она ревновала его к героине. В конечном итоге все закончилось н...