В тот момент, когда были обнародованы результаты, выяснилось, что Чэнь Яоян не смог удержать лидерство в рейтинге и был вытеснен на второе место девушкой по имени Цяо Лань.
Кто такая Цяо Лань?
Никто не знал.
Но это не повлияло на учеников других классов. Они все облегченно вздохнули по поводу того, что кто-то действительно столкнул Чэнь Яояна вниз, и не на жалкие один-два балла, а на двадцать с лишним. На предыдущем ежемесячном экзамене он сам лидировал с отрывом в тридцать очков.
Однако не все восхищались этим парнем, по крайней мере, Хао Ин недолюбливал его. Каждый день люди сравнивали его с ним, говоря, что, хотя он красив, он не так хорош, как Чэнь Яоян.
Хао Ин был очень счастлив, что его соперник был раздавлен и упал на второе место. Еще больше радости ему принесла новость о личности того, кто сокрушил Чэнь Яояна.
«Черт возьми, разве это не та студентка, у которой я списал?!»
Хао Ин внезапно наполнился чувством гордости и близости, когда увидел сверху списка имя «Цяо Лань».
***
В другом классе Цяо Лу с тревогой смотрела на свои оценки. На этот раз она проделала хорошую работу и улучшила свой результат, поднявшись на три позиции и заняв седьмое место среди своих одноклассников.
Чем выше оценка, тем сложнее ее улучшить, поэтому Цяо Лу была очень довольна. Кроме того, ее мать согласилась купить ей мобильный телефон, если она получит место выше прежнего. Цяо Лу не могла дождаться, когда вернется домой и расскажет о своих достижениях.
О Цяо Лань девушка подумала лишь после того, как поболтала с одноклассницами. Она не знала, какое место получила эта глупая девчонка. Вероятно, она находится в самом низу.
Открыв кампусную сеть, Цяо Лу нашла рейтинг тринадцатого класса и прокрутила его до конца. Она смотрела очень внимательно, но так и не смогла найти имени двоюродной сестры.
Цяо Лань не сдавала экзамен?
Нет, даже если кто-то не участвовал, его данные все равно заносили в рейтинг. Например мальчик в инвалидной коляске из тринадцатого класса занимал последнее место, получив ноль по всем предметам.
Цяо Лу нахмурилась, она уже собиралась посмотреть на первую двадцатку, но внезапно услышала, как несколько студентов рядом с ней громко вздохнули:
YOU ARE READING
Руководство по поддержке беспомощного злодея с травмой
FanfictionЦяо Лань перевоплотилась в романе. Она стала второстепенным персонажем, обреченным на смерть. Она была спасена главной героиней после издевательств. Однако, влюбившись в главного героя, она ревновала его к героине. В конечном итоге все закончилось н...