Как такое возможно?!
Оценки Цяо Лань по английскому были не очень хорошими. Каждый раз, когда ей давали домашнее задание, она почти всегда переписывала его у других. Она никогда не заботилась о том, чтобы прилежно учиться.
Сегодня утром Цяо Лань даже спросила ее, какие слова нужно было выучить. Она явно не знала, чему они учились все это время.
Но теперь оказалось, что она не допустила ни единой ошибки! Она не только правильно написала все слова в этом блоке, но и не ошиблась в словах из предыдущих тем.
Таким образом, Цяо Лань действительно знала, что они изучают, и уже давно запомнила слова. И все же она обратилась к ней, ведя себя так, будто вообще не в курсе дел!
Девушка задумалась о том, что хотела Цяо Лань, когда она намеренно игнорировала ее утром. В этот момент, в дополнение к жгучей боли на ее лице, она возненавидела наглую девицу, которая намеренно притворялась, чтобы обмануть ее.
Старый Лю был очень рад внезапному исправлению Цяо Лань. Он долго хвалил ее, а когда повернул голову и увидел, что Цинь Ян смотрит на Цяо Лань с ничего не понимающим выражением лица, снова разозлился.
— На что ты смотришь? Посмотри на то, что написали другие люди, и сравни с тем, что написал ты. Двадцать три слова и четырнадцать из них неверны! Даже свиньи умнее тебя! И все же у тебя есть лицо, чтобы попытаться списать! Кроме Цяо Лань, все вы, кто неправильно написал слова, перепишите их сто раз. После того, как вы закончите, принесите их мне для проверки!
Соседка Цяо Лань нахмурилась.
Само собой разумеется, что она написала хорошо, но из-за Цяо Лань даже она стала одной из тех, кого наказал старый Лю. Она вернулась на свое место с черным лицом, внутри она кипела от ярости. Повернувшись к Цяо Лань и думая, что та была легкой для запугивания девушкой из прошлого, она не смогла удержаться от вопроса:
— Сегодня утром ты уже все выучила?
Цяо Лань неторопливо перевернула страницу в своем учебнике, не выказывая никакой реакции.
«О чем ты вообще говоришь, ветер слишком сильный, я ничего не слышу».
«Боже мой! Цяо Лань действительно притворилась, что не слышит. Она меня проигнорировала?» — ученица была потрясена, и ее лицо посинело.
YOU ARE READING
Руководство по поддержке беспомощного злодея с травмой
FanfictionЦяо Лань перевоплотилась в романе. Она стала второстепенным персонажем, обреченным на смерть. Она была спасена главной героиней после издевательств. Однако, влюбившись в главного героя, она ревновала его к героине. В конечном итоге все закончилось н...