8

32 4 0
                                    


Питьевая вода часто была кошмарной шуткой для Тань Мо, который был слишком молод, чтобы отличать добро от зла. Для Тань Мо, который попал в автомобильную аварию и был искалечен, это был еще более невыразимый позор, чем смерть.

Когда он был маленьким, его друзья, которые ходили вместе с ним в школу, делали вид, что зовут его – притворялись добрыми. Затем они тайком добавляли что-нибудь в воду, иногда это была горчица, горсть грязи, жучок или что-нибудь отвратительное.

Его душила горчица, и он кашлял снова и снова, пока почти не задохнулся.

С тех пор он больше никогда не брал бутылку с водой в школу, не пил ни глотка и не ел в школе.

Позже его ноги стали бесполезными, и он больше не мог стоять, даже тогда он отказался выпить хоть один глоток воды в школе. Потому что после того, как вы выпьете воду, вам придется пойти в уборную. Это было обычным делом для всех, но для Тань Мо это была самая постыдная пытка.

Итак, эта девушка, почему она взяла на себя инициативу поговорить с ним и зачем предложила принести ему воды?

У него не было времени слишком много думать об этом. Какое-то время в голове у него шумело, и он мог думать только о преувеличенных и бессовестных насмешках своих бывших одноклассников.

— Тань Мо, сходи в туалет, а.

— Тань Мо, а инвалид пользуется туалетом? Тебе кто-то помогал? Чем я могу помочь?

— Тань Мо, попей воду, расслабься!

Последняя фраза и голос девушки постепенно слились в его сознании.

— Тань Мо, если ты хочешь пить, я могу помочь тебе принести стакан с водой.

Тань Мо никогда ничего не ожидал, но эта девушка, которая только что сказала ему: «Добрый день», произнесла знакомые слова, которые он слышал много раз раньше...

Он не был разочарован, его изолированная эмоциональная система сделала все так, что он не мог различить эмоцию высокого уровня, которая была разочарованием. Ошеломляющие эмоции, которые он почувствовал в этот момент, были такими же, как унижение и гнев, которые он когда-то испытывал. Для него не было никакой разницы.

Она ничем не отличалась от тех, кто унижал его.

На самом деле разница была, она подошла к нему с притворной добротой и терпеливо продолжала приближаться не обращая внимания на его реакцию. Юноша решил, что больше никогда не будет ждать доброго утра или дня. Он хочет держаться подальше от этого человека.

Руководство по поддержке беспомощного злодея с травмойWhere stories live. Discover now