Реакция и/п на поцелуй от т/и
У каждого своя предистория!Добавляется как основной персонаж Индра и на эту главу Ашура.Заказ от того же человека.Извини просто лень каждый раз писать твое имя.Сразу предупреждаю что тут только основные и Ашура но если захотите я сделаю 2 часть где будут и остальные.Ладно не буду больше тянуть преступим!Итачи:
Вы были в логове Акацуки.Ты куда то спешила и быстро спускалась с лесницы.Снизу лестницы был Итачи и так получилось что ты в беге споткнулась и упала на него а во время подения вы прикоснулись губами.Ты быстро отстранилась и покраснела как и он.
Т/И-П-Прости...
Сказала ты слезая с него.
И-Нечего
Ответил он вставая.Он весь день прятал свой румянец под плашем и думал о тебе и как бы он хотел повторить это......Шисуи:
Кроме Цунаде вас ( тебя и Шисуи ) пытался свести и Наруто.
Однажды ты играла с ним в карты на желание и так как ты у нас очень везучая ты проиграла.
Н-хм.чтож тебе такого загодать....о!придумал иди и поцелуй Шисуи!
Т/И-ЧТО?!Я надеюсь в щеку ?
Сказала с надеждой в голосе ты но не тут то было.....
Н-Нет!В губы!
Т/И-Что?!Нет!Я не буду его целовать мы же просто друзья!Что он обо мне подумает?!Что обо мне люди подумают?!
Н-А с каких это пор тебя волнует мнение окружающих ?
Т/И-Ты прав плевать что подумают обо мне окружающие но что обо мне подумает Шисуи!Мы с ним так часто видимся,как я ему после такого в глаза смотреть буду!
Н-Нечего не хочу слушать!Ты проиграла!Иди и выполняй задание!
И после долгих таких спор ты все же пошла к нему.Нашла ты его на поле где вы часто встречались.
Ш-О! Привет т/и!
Как на зло он был там не один а с Итачи ( ты с ним была знакома и кстати он тоже ваш шипер)
И-Привет
Т/И-Ага,привет
Немного неуверенно сказала ты.
Ш и И-Что то случилось ?
Т/И-Нет все в порядке просто задумалась.
Сказала ты и неловко заулыбалась.Парни заметили что что то не так но решили не подавать виду.
Ш-Ладно раз так давайте погуляем что ли
Вы весело провели весь день и под вечер ты все же решила что пора выполнять задание.
Т/И-Шисуи.....
Ш-М?
Он повернулся к тебе и ты чмокнула его в губы.Пока Шисуи стоял в ступоре не понимая что происходит ты на всех порах убежала вся красная.Когда Шисуи все же пришел в себя он покраснел и понял что влюбился....Но вот когда он признается неизвестно.На следующий день Шисуи встретил тебя и спросил что это было и ты все рассказала.
Ш-Ясно..
Сказал он с грустью в голосе
Т/И-Что то не так ?
Ш-Нет..все в порядке
Сказал он и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Т/И-Хорошо
Ему стало грустно что это было просто задание но он это скрыл.Индра:
Вашим шипером был Ашура.И когда ты стояла лицом к Индре он специально тебя толкнул и вы поцеловались.Вы оба были красные а Ашура потом убегал от злого Индры который хотел его убить.
Ашура:
Анолагично Индре
Саске:
Тебя случайно толкнул Наруто и вы поцеловались после чего Наруто убегал по половине канохи от злого Саске а ты от Сакуры и Ино.Изуна:
Автор нечего не придумал 😞
--------------------------------------------------
Вот такая глава получилась.Подалуйста не кидайте тапками я старалась как могла.П*зд*ц 562 слова......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Учих
Randomну крч тут будет реакция Учих первоначальный список: Изуна Саске Шисуи Итачи Индра(не с первой реакции) может потом кого-то добавлю ну а пока только они. ну все идите читать 😉