Ваша первая встреча 2 часть
Изуна:
Как и обещала вы встретились а как сейчас узнаете.
Вы встретились случайно у озера.Тебе захотелось пойти к озеру и там ты увидела его.Ты решила молча сесть рядом,ну не уходить же из за него.Парень был молчалив и тебя почему то это заинтересовало и ты решила спросить его имя.
Т/И-Привет,как тебя зовут ?
И-Изуна Учиха
Он это сказал даже не посмотрев на тебя ну а тебя чуть ли не передёрнуло от его ответа ведь ты была младшей сестрой Хаширамы.
И-А ты ?
Изуна сам не понял почему задал этот вопрос.
Т/И-Т/И Сенджу...
И-Сенджу ?
С этими словами Изуна повернулся к тебе чтобы убедиться что ты не врёшь ( а зачем тут врать не знает даже автор ) и он увидел девушку лет 15 ( вы были одного возраста ) каторая была копией Хаширамы.
И-Ты что сестра близнец Хаширамы ?
Т/И-Нет.Я близнец Тобирамы но я полная его противоположность и копия Хаширамы из за этого все считают что я его дочь.
И-Понятно
Что то в тебе его заинтересовало и он решил позвать тебя прогуляться.
И-Может сходим куда-нибудь ?
Т/И-Ты что завеш меня на свидание ? Прям с первой встречи ?
И-Что ?! Нет!
Т/И-Да ладно тебе я же пошутила!Рславбся!
И-Точно сестра Хаширамы.....
После этого вы провели целый день вместе и ты поняла что он не такой уж и холодный,безчуственный и т.д. как коварил Тобирама...Саске:
Ты была старшей дочерью Кушины.Утебя была ещё сестра близнец которую звали Меюки.Ты была к ним очень привязана и тебе было всего 3 года когда твои родители и сестра погибли.Перед смертью твои родители попросили родителей Итачи позаботится о тебе.Из за того что тебя откинула от удара девятихвостого ты потеряла памать этим то и воспользовались Фугаку и Микото.Ну а так как ты была теперь его старшей сестрой то в какой то степени вам не пришлась знакомится.
--------------------------------------------------
Знаю получилось фигово но я старалась.У меня просто нет вдохновения немного но почему то мне кажется что если вы мне подкинете идей то у меня норм получится.Ладно пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Учих
Randomну крч тут будет реакция Учих первоначальный список: Изуна Саске Шисуи Итачи Индра(не с первой реакции) может потом кого-то добавлю ну а пока только они. ну все идите читать 😉