мини история

325 10 0
                                    

Да,да это не галлюцинация.Вы все же дождались 4-ой части!Ладно начинаем!
--------------------------------------------------
Прошло 6 лет.Тебе 18,Изуми и Итачи 19 ( они кст встречаются ) а Шисуи там самый взрослый ему 21..
Ты переехала и живёшь у него уже довно.Сегодня был ваш свободный день и вы решили посмотреть фильм перед сном.Ты была одета в⬇️

Вы начали смотреть фильм и как на зло вам попался фильм с 🔞 сценой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы начали смотреть фильм и как на зло вам попался фильм с 🔞 сценой.Ты держала в руке пульт и смотрела в стороны,куда угодно но не на телек!
Шисуи-Если хочешь можем поменять.
Т/И-Н-нет все в порядке.
У тебя из упал пульт и ты подняла его в позе лодочка а я тебе напоминаю в чем ты была одета⬆️
Это явно возбудило Шисуи и он взяв тебя на руки отнес в спальню.Он давольно сильно возбудился от той сцены и твоей позы.Он начал оставлять засосы на твоей шее.Ты почувствовала как что то твёрдое упирается тебе в бедро.
Т/И-Ш-Шисуи может не надо ?
Ты волновалась ведь была девственницей.
Шисуи-Не волнуйся милая я буду нежен,обещаю~
Ех хочется написать продолжение но я обещала что 🔞 тут не будет так что скажу что тебе понравилось и кст Шисуи сдержал своё обещание настоящий мужчина!
Через месяц.Ты,Шисуи,Изуми и Итачи гуляли вместе уже стемнело но вы никак не хотели расходится.Мальчики попросили вас закрыть глаза они отвезли вас к обрыву где начались ваши ( твои и Шисуи ) и как потом оказалось Итачи и Изуми отношения.Они сказали вам открыть глаза и вы увидели как мальчики встали на колени достали кольца и в один голос сказали:
Шисуи-Т/И Узумаки ты станешь моей женой ?
Итачи-Изуми ты станешь моей женой ?
Ты и Изуми(тож в один голос)-Да!Я согластна!
Каждый обнял своего уже жениха.Вы сыграли свадьбу в один и тот же день но в разные месяцы ведь на свадьбе должны же присутствовать подруга невесты и друг жениха я думаю вы поняли где кто и объяснять не надо.
От ваших свадьб прошло 7 месяцев.Ты в последнее время как и подруга стала себя плохо чувствовать.Итаяи отвёл Изуми к врачу и там он и узнал что она беременна (она кст на 2 месяце была) а вот с тобой немного сложнее.Ты пошла туда без ведома Шисуи и узнала что тоже беременна но твой срок 1 месяц ( ваша свадьба была позже на месяц вот и ребёнок на месяц младше).Ты не знала как ему об этом сказать.Ты весь день была нервная,ходила по дому и думала как ему об этом сказать.Ты так нервничала что даже не поела.Ты ходила по комнате и говорила:
Шисуи ты скоро станешь отцом!Нет а может нас скоро будет трое!Нет а может он вообще не хотел ребёнка и он бросит меня ?.....
Ты услышала хлоп двери и пошла встречать мужа.
Т/И-Шисуи! Наконец то ты вернулся!Я так рада тебя видеть!Пойдем мне нужно тебе кое что рассказать!
Не услышав ответа ты потянула того за руку и повела на кухню.Снаружи ты была спакойна но на самом деле ты очень волновалась.
Вы дошли до кухни.
Т/И-Ой....
Ты поняла что ты так задумалась о том как тебе рассказать Шисуи о своей беременности что нечего не пригатовила.
Т/И-Видимо я так задумалась что нечего не приготовила...
Шисуи-О чем же ты так задумалась ?
Т/И-В общем Шисуи тут такое дело,мне нужно тебе кое что сказать только обещай что не бросишь меня!
Шисуи-Естественно не брошу!Что за глупые мысли!
Т/И-Хорошо,тогда слушай.Я в последнее время себя плохо чувствовала и решила пойти к врачу и оказалось что я беременна....прости
Шисуи-Почему ты извиняешся ?Это же прекрасная новость!
Т/И-Правда?!Ты рад?!
Шисуи-Конечно рад! Почему я должен быть не рад ?
Т/И-Ну просто ты раньше не говорил что хочешь ребёнка и я подумала вдруг ты будешь не рад.
Шисуи-Глупышка как я могу не радоваться такой новости!*положил свою руку натвой живот*А кстати какой срок ?
Т/И-Один месяц,это девочка.У меня кстати есть имя на примете!
Шисуи-И какое ?
Т/И-Может Киёми ?
Шисуи-Зм.Мне нравится!А теперь иди отдыхай а я ужин приготовлю и не смей спорить! Хорошо ?
Т/И-Хорошо!
Ты пошла в комнату и легла на кровать.Ты была на седьмом небе от счастья ведь рядом с тобой твой любимый человек от которого ты беременна.
Все остальные 8 месяцев Шисуи заботился о тебе.У Итачи и Изуми родился сын и его назвали Ичиго.Ваш ребёнок тоже родился здоровым.Ичиго и Киёми были лучшими друзьями и были из одной команды а вскоре и влюбились друг в друга.Вы с Шисуи были счастливы как и Итачи с Изуми.
--------------------------------------------------
Вот такая вот глава получилась.Знаю херово но я пыталась!Я писала это на сонную голову и поэтому получилось ужасно и могут быть ошибки.Продолжения не будет!
802 слова....Это самая короткая глава за всю мини историю
Ладно я спать а то сижу в 3:25 фф какие то пишу

реакция УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя